Итальянcкий миллионер Джанлука Вакки станцевал вместе с Saatchi & Saatchi Russia И Jacobs Millicano
- 12 апреля 2017 года 12:11
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Jacobs Douwe Egberts и Saatchi Saatchi Russia запускают обучающую интегрированную кампанию 360 для бренда Jacobs Millicano.
Знаменитый танцующий миллионер Джанлука Вакки в яркой манере расскажет о том, почему Jacobs Millicano обладает богатым и насыщенным вкусом кофе, как из кофемашины, почему его называют молотый в растворимом, а также, что можно найти на дне каждой чашки Jacobs Millicano.
Кампания будет реализована в Digital c использованием, как традиционных инструментов, таких как баннеры и онлайн-видео, так и инновационных инструментов, таких как персональные видеообращения от танцующего миллионера и интерактивное приложение с ним же в главной роли.
Помимо DIGITAL, кампания будет поддерживаться в прессе и на местах продаж.
Кроме того, всех зрителей ждет яркий и запоминающийся музыкальный сюрприз от Джанлуки Вакки.
Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi Saatchi Russia: "Это наш первый съемочный проект вместе с Jacobs Douwe Egberts, и мы хотим искренне поблагодарить клиента за доверие и возможность воплотить в жизнь такой интересный, амбициозный и в то же время непростой проект. На съемках у нас сложилась настоящая команда, которая сообща преодолевала все трудности и в очень короткие сроки сумела реализовать проект в полном объеме. Мы, в Saatchi Saatchi Russia, надеемся, что это только начало нашего совместного большого пути и с нетерпением ждем реализации еще более амбициозных и интересных проектов".
Юлия Дубенская, маркетинг директор Jacobs Douwe Egberts: "Перед агентством была поставлена задача создать яркую, запоминающуюся и инновационную кампанию, которая рассказала бы о преимущества самого премиального саб-брэнда в линейке Jacobs - Jacobs Millicano. Мы считаем, что креативный материал получился сильным и мы с нетерпением ждем результатов кампании.Мы надеемся, что агентство и в дальнейшем будет приятно удивлять нас своими креативными решениями."
Съемки длились 3 дня и проходили в городе Болонья на вилле Джанлуки Вакки. Хочется отметить, что Джанлука был очень приветливым и гостеприимным хозяином.
JACOBS DOUWE EGBERTS (JDE) - международная компания, которая специализируется на производстве кофе и чая и присутствует в более чем 80 странах мира. В России JDE представлена ООО "Якобс Рус". В портфель "Якобс Рус" входят такие знаменитые и любимые россиянами бренды, как Jacobs , Carte Noire, Tassimo, Maxim.
Saatchi Saatchi Russia - глобальная сеть коммуникационных агентств, насчитывающая 140 офисов в 76 странах мира. В Saatchi Saatchi работает более 7000 человек, первое агентство сети было создано в 1970 году в Лондоне, штаб-квартира находится в Лондоне. С 2000 года сеть входит в коммуникационную группу Publicis Groupe.
Читайте также:
- Jacobs сделал звезд ближе
- Весенняя digital-кампания NESCAFE Gold Limited Edition
- Рекламная акция в Burger King: кофе "Руссиано"