Рекламная акция в Burger King: кофе «Руссиано»
- 22 ноября 2016 года 15:32
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Burger King сообщил, что в меню сети ресторанов включен новый кофе - "Руссиано". Рекламная акция продлится две недели, но, если потребители проявят интерес к этому кофе, то напиток останется в меню.
Представители заведения заявляют, что переименовали напиток из "Американо" в "Руссиано" по совету нашего премьер-министра. Кофе с патриотичным названием уже можно попробовать в заведениях Burger King, причем по достаточно демократичной цене - 49 руб. данная рекламная кампания продлится в течении двух недель, и если напиток будет востребованным, то его оставят в меню заведений данной сети.
Недавно в СМИ мгновенно разлетелась новость о предложении переименовать "неполиткорректный" кофе "Американо". Предложение прозвучало из уст премьер-министра. А как позднее выяснилось, представитель армянской делегации придумал для кофе новое название - "Руссиано".
Кофе с названием "Руссиано" вполне в стиле Burger King, ведь совсем недавно там появился "Трамп-бургер". Что стало причиной его появления понятно без комментариев.
Читайте также:
- Реклама продуктов и поддержка отечественных аграрных производителей
- Химки очистят от несанкционированной рекламы
- Российские телеканалы отозвались о рекламе индейки не с лучшей стороны