Jacobs сделал звезд ближе
- 31 марта 2010 года 15:36
- Категория: Новости
- Тематика: BTL
- Комментарии: 0
Во время всероссийского турне проекта «Ледниковый период на Первом канале» один из спонсоров, Jacobs Monarch, и агентство Skylight Advertising Group провели серию мероприятий для зрителей.
Комментирует Илья Ульянов, руководитель клиентской группы Skylight Advertising Group: «Оценив стратегию продвижения и позиционирование брэнда, а также уловив определенный инсайт, мы пришли к выводу, что для зрителей «Ледникового периода» будет важным пообщаться лично со своими любимыми звездами. При этом брэнд станет ближе к потребителю и вызовет эмоциональный отклик».
В рамках концепции «Звезды ближе с аромагией Jacobs Monarch» в фойе ледового дворца каждого города появились промостойки, имитирующие уютное кафе, где всех желающих угощали горячим кофе.
Посетителям было предложено проголосовать за любимую пару и написать ей теплое пожелание. Все послания приклеивались на стенды и позже передавались адресатам. Авторы лучших пожеланий получали призы: брэндированные кофейные пары, журналы Lёd с автографом Ильи Авербуха, а также возможность сфотографироваться с любимыми звездами. Победитель, признанный лучшим из всех финалистов, лично вручал своей любимой паре приз зрительских симпатий от Jacobs Monarch на льду во время шоу.

А в интернете был создан , где можно было узнать новости турне и написать пожелание любимой паре, поиграть во флэш-игру, а также поучаствовать в викторине на знание истории «Ледникового периода» и Jacobs Monarch. За лучшие результаты и самые теплые пожелания посетители также получали брэндированные призы с автографами звезд.