Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Jacobs сделал звезд ближе

Во время всероссийского турне проекта «Ледниковый период на Первом канале» один из спонсоров, Jacobs Monarch, и агентство Skylight Advertising Group провели серию мероприятий для зрителей.

Комментирует Илья Ульянов, руководитель клиентской группы Skylight Advertising Group: «Оценив стратегию продвижения и позиционирование брэнда, а также уловив определенный инсайт, мы пришли к выводу, что для зрителей «Ледникового периода» будет важным пообщаться лично со своими любимыми звездами. При этом брэнд станет ближе к потребителю и вызовет эмоциональный отклик».

Jacobs

В рамках концепции «Звезды ближе с аромагией Jacobs Monarch» в фойе ледового дворца каждого города появились промостойки, имитирующие уютное кафе, где всех желающих угощали горячим кофе.

Jacobs

Посетителям было предложено проголосовать за любимую пару и написать ей теплое пожелание. Все послания приклеивались на стенды и позже передавались адресатам. Авторы лучших пожеланий получали призы: брэндированные кофейные пары, журналы Lёd с автографом Ильи Авербуха, а также возможность сфотографироваться с любимыми звездами. Победитель, признанный лучшим из всех финалистов, лично вручал своей любимой паре приз зрительских симпатий от Jacobs Monarch на льду во время шоу.

Jacobs

А в интернете был создан , где можно было узнать новости турне и написать пожелание любимой паре, поиграть во флэш-игру, а также поучаствовать в викторине на знание истории «Ледникового периода» и Jacobs Monarch. За лучшие результаты и самые теплые пожелания посетители также получали брэндированные призы с автографами звезд.

Jacobs


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте