Кого и чем не устроил логотип метро Петербурга
- 10 января 2017 года 15:29
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Метрополитен северной столицы решил организовать исследование, цель которого выяснить насколько узнаваем их логотип.
Вопрос вызывают цели проведения исследования. Если будет результат, то логично, что должны быть действия на основании этого результата. Отсюда появляется новые вопросы: какие действия могут последовать после подведения итогов опроса? И будет ли действовать метрополитен? Если на первый вопрос можно ответить - поменять или не поменять логотип, то второй повисает в воздухе. Главным вопросом для респондентов будет - известен ли им этот торговый знак? В качестве опрашиваемой аудитории выступят не только жители Санкт-Петербурга, но и туристы, которые, стоит отметить, пользуются метро крайне редко. Поэтому непонятно - какая разница узнают приезжие логотип метрополитена или нет!?
Если рассуждать логично, то подобных результатов не достаточно для изменения логотипа. Но поводом для изменений опрос послужить может.
Ну, а то что касается денег, то "всего-то" 700 000 рублей!
Читайте также:
- Реклама в печатных СМИ продолжает свое падение
- Как будут рекламировать жилплощадь!?
- Google запускает бесплатный онлайн-курс по контекстной рекламе