Реклама в печатных СМИ продолжает свое падение
- 9 января 2017 года 14:06
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
АРПП (Ассоциация распространителей печатной продукции)обнародовала результаты развития рынка отечественных печатных СМИ в ушедшем году.
Главная тенденция - продолжающееся падение объема рынка печатных средств массовой информации. Приблизительно на 14 % понизились их тиражи.
В числе причин подобного снижения называют уменьшение числа торговых точек, продающих печатные издания. К тому же, цены на периодическую печать выросли на 12%, а вложения уменьшились "благодаря" закону, в соответствии с которым иностранные средства не могут превышать 20% собственности отечественных СМИ.
О рекламе можно сказать, что за 9 месяцев предыдущего года, начиная с января, затраты на рекламу в периодике упали на целых 15%.
Однако, Иван Шубин, возглавляющий столичный Департамент СМИ уверен, что несмотря на популярность интернет сети, печатные СМИ "выживут". Чиновник считает, что печатный вариант всегда найдет своего потребителя, ведь многие СМИ на просторах глобальной сети предоставляют информацию за плату.
Читайте также:
- Реклама в Питере и дальше будет нависать над магистралями?!
- Можно ли считать рекламой "пивные" вывески?
- Наружная реклама в столице: еще один неплательщик?