Nissan представил звезд Лиги чемпионов УЕФА Гарета Бэйла и Серхио Агуэро – Новых Амбассадоров бренда
- 23 ноября 2016 года 15:39
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
- Nissan представил футболистов ФК "Реал Мадрид" и ФК "Манчестер Сити", Гарет Бэйла (Gareth Bale) и Серхио Агуэро (Sergio Aguero) новыми "инженерами восторга"
- Компания Nissan выпустила ролик, в котором Гарет Бэйл и Серхио Агуэро мастерски и динамично соревнуются друг с другом в искусстве владения мячом
- Серхио Агуэро дебютировал в новых рекламных роликах Nissan, где он бросает вызов Nissan GT-R и Nissan X-Trail
- В эксклюзивном интервью Гарет Бэйл поделился своим стремлением совместно с клубом "Реал Мадрид" войти в историю и завоевать желанные титулы, а также отметил, что для достижения цели им не помешала бы удача
- Серхио Агуэро поведал в интервью о целях и задачах клуба "Манчестер Сити" в рамках Лиги чемпионов УЕФА
Компания Nissan, официальный глобальный автомобильный спонсор Лиги чемпионов УЕФА, объявила о том, что крайний полузащитник клуба "Реал Мадрид" Гарет Бэйл и нападающий "Манчестер Сити" Серхио Агуэро стали новыми представителями бренда и "инженерами восторга".
В качестве новых амбассадоров бренда Nissan Бэйл и Агуэро помогут японскому автопроизводителю вовлечь футбольных фанатов в важнейшие события Лиги чемпионов УЕФА. Футболисты успешно начали свою ответственную миссию с главных ролей в эксклюзивном ролике, созданном Nissan, и продолжат на протяжении всего сезона воодушевлять фанатов.
Ролик Nissan увлекает зрителя, демонстрируя двух звезд футбола лицом к лицу. "Инженеры восторга" бросают друг другу вызов, пасуя мяч, мы видим их отточенную технику удара.
Сикко Бирда, креативный директор агентства Kingsday, прокомментировал процесс создания рекламного ролика:
"Мы хотели создать момент столкновения двух титанов лицом к лицу. Проблемой было лишь то, что Бэйл и Агуэро были в двух совершенно разных городах - в Мадриде и Манчестере. У нас было меньше одного дня, чтобы отснять ролик с ними. Но с применением инноваций и плодотворной работы нам удалось создать эпическую битву между двумя великими футболистами".
Став новым представителем бренда Nissan, звезда клуба "Реал Мадрид" Гарет Бэйл сказал: "Я рад работать с Nissan в рамках партнерства с Лигой чемпионов УЕФА. Завоевав кубок дважды вместе с "Реал Мадрид", я понимаю насколько важно сейчас для меня это состязание. Я знаю, что для победы здесь требуется проделать огромную работу. Это одно из наиболее впечатляющих состязаний в мире и я горю желанием поделиться своим восхищением с фанатами!".
Нападающий "Манчестер Сити" Серхио Агуэро также воодушевлен возможностью сотрудничать с Nissan: "Я счастлив работать с Nissan! Лига чемпионов УЕФА - это захватывающий турнир, в котором соревнуются лучшие футбольные команды, игроки и менеджеры. Ежедневные противостояния, не только на поле, но и вне его, подогревают интерес к этому состязанию у соревнующихся игроков и зрителей - наших фанатов".
Жан-Пьер Дьерназ (Jean-Pierre Diernaz), вице-президент по маркетингу Nissan в Европе, прокомментировал: "Мы невероятно счастливы, что Бэйл и Агуэро стали частью нашей семьи Nissan, "инженерами восторга" и амбассадорами бренда. В рамках сотрудничества с Лигой чемпионов УЕФА для нас очень важно работать с футболистами, которые разделяют наши ценности и убеждения, демонстрируют стремление к инновациям и восхищению. Почему именно они? Бэйл и Агуэро, также как и Nissan, бросают вызов старым убеждениям, являются истинными новаторами игры, и каждым своим выходом на поле они доставляют море удовольствия фанатам".
Серхио Агуэро и Гарет Бэйл будут вдохновлять фанатов интересным контентом на протяжении всего игрового сезона. Это возможно благодаря социальным платформам Nissan, демонстрирующим, насколько важен инновационный подход в пробуждении воодушевления у фанатов на поле и за его пределами. Также футболисты примут активное участие в рекламных кампаниях Nissan. Серхио Агуэро уже дебютировал в двух рекламных роликах компании. В первом ролике зритель сможет посмотреть на противостояние Серхио Агуэро и Nissan GT-R - команда Nissan выяснила, что быстрее: удар звездного футболиста или обновленная модель суперкара.
Во втором рекламном споте Nissan протестировал два способа взбодрить приятеля: систему контроля усталости водителя (Driver Attention Alert) в Nissan X-Trail и удар мячом от Серхио Агуэро. Оба способа отлично показали себя в действии.
О компании Nissan в Европе
Компания Nissan активно работает на европейском рынке, располагая штатом более 17600 человек, осуществляющих деятельность в области конструирования, дизайна, НИОКР, производства, логистики, продажи и маркетинга. За прошедший календарный год заводы компании Nissan, расположенные в Великобритании, Испании и России, выпустили в общей сложности 675 000 автомобилей, включая отмеченные многочисленными наградами кроссоверы, внедорожники, компактные, коммерческие и электрические автомобили. Nissan Leaf, который также производится в Европе и является самым популярным в мире полностью электрическим автомобилем, смог добиться впечатляющих результатов среди своих покупателей, 97% которых готовы рекомендовать его друзьям. Европейский модельный ряд компании состоит из 23 инновационных продуктов, которые предлагаются под марками Nissan и Datsun.
Читайте также:
- Nissan предложил Усейну Болту, самому быстрому человеку планеты, посоревноваться с сильнейшим соперником
- Ученые в сотрудничестве с Nissan "взломали" код воодушевления футбольных болельщиков
- Обновленный Nissan Juke. Вторая серия кампании для автомобилей All Mode