Обновленный Nissan Juke. Вторая серия кампании для автомобилей All Mode
- 27 января 2015 года 15:38
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Nissan и TBWAMoscow продолжают коммуникационную кампанию для моделей Nissan, объединенных сообщением "Свобода быть везде".
Герой ролика покоряет мегаполис за рулем обновленного Nissan Juke, уверенно преодолевая городские преграды.
"Мы разработали новый подход к коммуникационной архитектуре Nissan в России. Теперь все модели разделены на три большие группы: Nismo, Modern Tech, All mode. Основная задача этого подхода уйти от разрозненной модельной коммуникации в сторону выстраивания цельного восприятия бренда. Juke - часть направления All-Mode. Здесь мы рассказываем о безграничной свободе, которую дарят владельцу технологии полного привода Nissan. В ролике типичная городская ситуация поиска парковочного места становится захватывающим приключением.
ТВ-ролик Juke стал продолжением общей кампании для All Mode, которая стартовала с запуска Nissan Pathfinder. В 2015 году реализация стратегии продолжится запуском Nissan X-Trail." - Антон Шукайло, директор по стратегии TBWAMoscow.
Ролик для Juke - это зрелищное видео, которое держит в напряжении с первого кадра.
"Что цепляет нас в фильмах? Это запоминающиеся моменты на всех уровнях - в сценарии, в музыке, в спецэффектах. Мы сняли серию роликов для автомобилей Nissan с интеллектуальной системой полного привода All-Mode 4x4-i.
Это своего рода мини-фильмы со своими героями, поворотами сюжета, приключениями и эмоциями. Мы хотим, чтобы зритель, увидев наши ролики, не захотел переключать рекламный блок, а ждал новой серии" - Андрей Иванов, креативный директор TBWAMoscow.
Читайте также: