Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Ученые в сотрудничестве с Nissan «взломали» код воодушевления футбольных болельщиков

  • Nissan и Университет Лафборо (Loughborough) объединили усилия для выведения формулы, определяющей, что именно в футболе так волнует фанатов
  • "Индекс воодушевления Nissan" (Nissan Excitement Index) помогает изучать и интерпретировать научные данные, которые скрываются за эмоциями болельщиков
  • Nissan, официальный автомобильный спонсор Лиги Чемпионов УЕФА, способствует эмоциональному подъему болельщиков на финале чемпионата в Милане

Ролле, ШВЕЙЦАРИЯ - На этой неделе одновременно с тем, как определились финалисты Лиги Чемпионов УЕФА, компания Nissan - официальный автомобильный спонсор Лиги - открывает научную формулу, которая рассчитывает индекс воодушевления футбольных фанатов.

Индекс воодушевления Nissan был создан в сотрудничестве с экспертами в области спортивной медицины из Университета Лафборото. Для его расчета были использованы данные о физиологических реакциях болельщиков, собранные во время просмотра матчей Лиги Чемпионов УЕФА.

Nissan и Университет Лафборо проводили "эксперименты по "эмоциональному подъему" на футбольных фанатах прямо во время матчей: на телах болельщиков были закреплены портативные приборы, позволяющие отслеживать и собирать такие данные, как частота пульса, частота дыхания и электрическое сопротивление кожи, которые помогли вычислению комбинированного индекса. Задача исследования заключалась в том, чтобы изучить, как эмоциональный подъем влияет на физиологические параметры испытуемых. Ученые из Университета Лафборо соотнесли собранные данные с официальной статистикой матчей от Opta, чтобы вывести формулу Индекса воодушевления Nissan.

Комментируя данные исследования, вице-президент по маркетингу Nissan в Европе Жан-Пьер Дьерна (Jean-Pierre Diernaz) сказал: "Воодушевление лежит в основе всей деятельности Nissan.. Наш легендарный суперкар GT-R и спонсорство самого захватывающего футбольного турнира в мире - Лиги Чемпионов УЕФА - всего лишь несколько примеров стремления Nissan подарить каждому инновации, которые восхищают. Мы продолжим изучение научных данных, раскрывающих тайну острых ощущений от футбола; в то же время Nissan стремится еще глубже и шире исследовать эмоциональный подъем, независимо от того, чем именно он вызван: вождением новейшего Nissan GT-R или посещением финала Лиги Чемпионов УЕФА".

ЧТО ДЕЛАЕТ ФУТБОЛ СТОЛЬ ВОЛНУЮЩИМ?

Формула "футбольных эмоций" учитывает результаты измерений всех ключевых элементов, из которых складывается захватывающий матч. Это, например, число засчитанных голов, время забивания голов, число показанных игрокам карточек.

индекс воодушевления nissan

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ, ОБУСЛОВЛЕННЫЕ ВООДУШЕВЛЕНИЕМ ОТ ФУТБОЛА

Данные показали, что во время волнующих игровых моментов средняя частота пульса участников эксперимента достигала пиковых значений 122 удара в минуту, что сравнимо с частотой пульса, зафиксированной в ходе научных исследований пар, занимающихся сексом. Это согласуется с недавними исследованиями Nissan*, которые показали, что болельщики считают футбол более захватывающим времяпрепровождением, чем занятия любовью или общение с партнером. Наивысший показатель частоты сердечных сокращений, зафиксированный во время просмотра домашнего матча, был достигнут во время гола, забитого командой Paris Saint Germain в ворота Chelsea - 154 удара в минуту.

Исследование также демонстрирует, что возбуждение достигает пика, когда игроку из команды хозяев поля предъявляется желтая карточка. В некоторых случаях это вызывало учащение пульса более чем на 30 ударов в минуту - по сравнению с пульсом фанатов, болеющих за команду соперников.

Комментируя исследование, доктор Дэйл Эслиджер (Dr Dale Esliger) из Университета Лафборо сказал: "Коллектив ученых нашего университета в течение последних нескольких лет накапливал опыт, создавая самые передовые в мире нательные приборы и цифровые технологии для изучения здоровья и физических возможностей человека. Теперь, совместно с Nissan, мы можем применить эти инновационные разработки в области спортивных развлечений в целях фиксации и измерения различных параметров.

Раньше мы субъективно оценивали, насколько увлекателен тот или иной футбольный матч, но теперь мы можем использовать новую методологию, чтобы объективно и количественно определять эмоциональный подъем болельщиков - секунду за секундой, на протяжении всей игры.

Комбинация данных, полученных от всех этих инновационных датчиков, позволила нам вывести Индекс воодушевления Nissan, с помощью которого теперь можно оценивать главные футбольные матчи Лиги Чемпионов УЕФА.

В будущем сферу таких исследований можно будет распространить и на другие процессы, вызывающие эмоциональный подъем, например, на физиологические реакции человека при управлении таким восхитительным суперкаром, как Nissan GT-R".

В этом сезоне во время Финала Лиги Чемпионов УЕФА в Милане Nissan предлагает футбольным болельщикам волнующие возможности. Они могут испытать острые ощущения от вождения нового Nissan GT-R 2017 модельного года по улицам Милана с кульминацией на легендарном стадионе Сан-Сиро. Это станет возможным благодаря виртуальной реальности, которую предлагает Nissan в партнерстве с другим официальным спонсором - компанией Sony PlayStation. Следите за волнующими эмоциями в Милане с помощью хэштега #GetMilanExcited.

Nissan представил GT-R 2017 м.г. на Международном автосалоне в Нью-Йорке в марте этого года. Автомобиль привлекает внимание своим потрясающим внешним видом , существенным повышением динамических характеристик и новыми ключевыми особенностями. Они представляют наиболее существенные изменения, внесенные в модель с момента её первого появления в 2007 году. Чтобы узнать больше, посетите пресс-сайт: www.newsroom.nissan-europe.com.

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ РЕДАКТОРОВ:

Индекс воодушевления Nissan, рассчитанный для каждого из матчей четвертьфинала Лиги Чемпионов УЕФА:

индекс воодушевления nissan

* Исследование, проведенное Norstat Ltd. по поручению Nissan Europe в феврале 2016 года среди 5000 европейских потребителей из Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании.

О компании Nissan в спорте

Партнерство с Лигой чемпионов УЕФА - крупнейшее для Nissan спонсорство - еще один пример приверженности Nissan идеи популяризации спорта в глобальном масштабе. К этой деятельности также относятся почетное спонсорство Nissan на Олимпийских и Параолимпийских играх в Рио-де-Жанейро (Бразилия) в 2016 году, транспортное обслуживание команды Бразилии и бразильской параолимпийской делегации, официальное спонсорство олимпийских команд Колумбии и Мексики в их регионах, олимпийской и параолимпийской команд Великобритании в этой стране, Оранжевого кубка наций Африки 2013 и 2015 годов, чемпионата по футболу NCAA, Канадской футбольной лиги; корпоративное партнерство с организаторами игр Хайсман траст /Хайсман трофи и роль официального глобального автомобильного партнера City Football Group. У Nissan есть множество посланников бренда, включая золотого медалиста Олимпийских и Параолимпийских игр Усэйна Болта, сэра Криса Хоя и Ричарда Уайтхеда, бразильских олимпийцев Ховане Гиссона и Витора Фелипе, а также футболистов Андрэ Иньеста, Тьяго Сильва, Яя Туре и Макса Майера.

О Nissan в Европе

Компания Nissan является одной из наиболее полно представленных в Европе. Её штат насчитывает более 17600 сотрудников, которые работают в локальных дизайн-студиях, исследовательских и конструкторских отделах, на производстве, в подразделениях логистики, отделах продаж и маркетинга. В 2014 году заводы компании Nissan, расположенные в Великобритании, Испании и России, выпустили в общей сложности более 675000 автомобилей. В их числе компактные минивэны, кроссоверы, SUV, коммерческие автомобили и электромобили, включая Nissan LEAF - самый популярный в мире электромобиль, владельцы которого в 96% случаев рекомендовали его своим друзьям. Европейский модельный ряд компании состоит из 23 инновационных продуктов, продающихся под марками Nissan и Datsun.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте