«Утренний патруль» Разбудит дружбу
- 23 ноября 2016 года 11:03
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Publicis Communications Russia и NESCAFE Classic продолжают кампанию "Разбуди дружбу", в которой уже приняло участие более 14 миллионов человек. Новый проект, "Утренний патруль", запустился во всероссийском масштабе. "Блюстители" дружбы - популярный блогер Сергей Мезенцев и Антон Севидов, музыкант Tesla Boy, - помогают встретиться настоящим друзьям, которых разделяют сотни и тысячи километров нашей большой страны.
Многие современные бренды стремятся говорить о своей роли в жизни людей, поднимая различные социальные вопросы. Более 40 % россиян живут не там, где родились, по этой причине почти у каждого есть друг, с которым он редко общается. Желание увидеться не угасает, а мессенджеры и социальные сети никогда не заменят реального общения и живых эмоций. Поэтому NESCAFE Classic решил не только помогать людям просыпаться по утрам, но и будить их дружбу.
Вызвать "Утренний патруль" просто - достаточно оставить фото или видео-заявку в официальных сообществах NESCAFE Classic во "ВКонтакте" или "Одноклассниках". Главный приз - внезапная, полная сюрпризов и неожиданностей встреча настоящих друзей, которую организуют и, конечно же, снимут на видео ведущие "Утреннего патруля". Они обещают, что это утро друзья не забудут никогда!
"Виртуальная жизнь вытесняет реальную. Настоящие эмоции заменяются потоком микроэмоций от просмотра ленты в социальных сетях. Это касается и дружбы. Друзьями начинают называться те, кто оставляет больше комментариев к твоим постам, а не люди, с которыми ты вырос. Этим проектом мы хотели показать, что даже большие расстояния не должны быть помехой для реальных встреч с друзьями", - добавляет креативная команда Publicis Communications Russia.
Промо-кампания стартовала 24 октября и состоит из серии digital-видео с главными лицами кампании Сергеем и Антоном. Масштабное медийное размещение на крупных интернет-площадках и в социальных сетях уже показывает высокие результаты. Так, с помощью запущенной уникальной брендированной механики в "Одноклассниках" пользователи впервые могут так разнообразно менять профили. Где угодно на фотографии друга можно поставить печати, и все узнают, кто друг, на которого можно положиться, с кем ты не спал в тихий час, а потом прогуливал уроки, кто умеет тебя рассмешить и с кем просто очень классно. Уже больше 8 миллионов пользователей отметили фотографии друзей 18 миллионами печатей!
Конкурс #разбудидружбу продлится с 24 октября по 18 декабря, победители станут героями рекламных роликов "Утреннего патруля" и встретятся с друзьями.
Читайте также:
- NESCAFE Dolce Gusto объявляет о старте сотрудничества с will.i.am и запускает кампанию "Креатив раскрывает новые грани привычного"
- Как появилась идея разбудить дружбу
- Комплимент с итальянским акцентом: NESCAFE Espresso запустил рекламную кампанию "Te amo Italia"