Как появилась идея разбудить дружбу
- 5 июля 2016 года 11:51
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Кофе всегда был и остается хорошим поводом для встречи с друзьями и близкими. Однако ритм нашей жизни стал настолько быстрым и интенсивным, что мы уходим с головой в общение в социальных сетях и забываем о том, сколько эмоций нам приносили живые встречи.
Это и легло в основу новой кампании NESCAFE Classic. Мы хотим, чтобы живое общение переросло в тренд. Ведь кто, если не мы?
Щавровская Нина, бренд-менеджер NESCAFE Classic в России: "Мы вдохновились идеей кампании Really Friends ("Настоящие друзья"), запущенной в 2013 году нашими коллегами во Франции. Наши коллеги тогда решили проверить, насколько совпадают понятия "друзья в Facebook" и "друзья в реальной жизни". Совместно с агентством Publicis Communications Russia мы провели независимое исследование, чтобы лучше понять, насколько близка эта проблематика россиянам.
Мы также задали вопрос: "Часто ли вы видитесь с друзьями, общение с которыми перешло в соцсети?". Мы были готовы к любым результатам, но все же они нас удивили: в среднем у опрошенных нами людей есть около 100 друзей в соцсетях, из них только 4-5 настоящих друзей, с которыми респонденты встречаются все реже и реже в реальной жизни. Результаты совпали с данными опроса ФОМ и исследованиями британских ученых. Эти данные и легли в основу нашей кампании".
Мы постарались учесть все особенности нашей аудитории и сняли интересные видео про настоящих друзей. Главной задачей было передать дружбу такой, какая она есть: чтобы было весело и по-настоящему.
Главного героя (по совместительству режиссера проекта) нашли быстро. Мы искали человека, который действительно проникнется проектом, будет проживать его вместе с нами и покажет себя реального, свою жизнь, своих настоящих друзей. Сергей Мезенцев не только подходил по всем характеристикам, но и оказался отзывчивым и искренним человеком. Он подтвердил верность нашего инсайта и рассказал о друзьях, с которыми не виделся долгое время. Именно тогда и возникла идея навестить утром давних друзей с двумя чашками кофе, получая неподдельные положительные эмоции.
Publicis Communications Russia: "Перед нами также стояла задача выбрать эффективный канал для коммуникации и разработать простую, но уникальную механику, которая даст пользователям новый опыт. Так родилась идея: "Подарки + стикеры" в социальной сети "ВКонтакте", чтобы общение между друзьями было еще более теплым и приятным. Отправляя подарок от NESCAFE в "ВКонтакте" и получая аналогичный в ответ, друзья должны были разбудить дружбу".
Наталья Григорян, диджитал-менеджер NestlE в России: "Чтобы побудить людей выходить оффлайн, мы решили также запустить конкурс "Покажи, как ты проводишь время со своими старыми верными друзьями", победителей которого мы наградим подарками на двоих. Наша кампания целиком и полностью создана для друзей. Мы призываем людей вспомнить радость живого общения и встречаться с близкими за чашкой кофе NESCAFE Classic. Проект символично закончится 30 июля, в Международный день дружбы. Но об этом чуть позже".
Читайте также:
- Комплимент с итальянским акцентом: NESCAFE Espresso запустил рекламную кампанию "Te amo Italia"
- Свежее начало дня от Nescafe И Publicis Russia
- Реклама Nescafe Gold теперь появится в новом улучшенном формате