Комплимент с итальянским акцентом: NESCAFE Espresso запустил рекламную кампанию “Te amo Italia”
- 24 февраля 2016 года 15:22
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
15 февраля 2016 года стартовала рекламная кампания суперпремиального бренда NESCAFE Espresso. Кампания является продолжением телевизионного ролика "NESCAFE Espresso. Вкус Италии" и рассказывает о настроении, рождающемся за чашечкой кофе NESCAFE Espresso, которое вдохновляет итальянских мужчин на изысканные комплименты в адрес русских девушек.
Благодаря NESCAFE Espresso 5 итальянцев получили уникальную возможность лично обратиться к миллионам русских девушек и озвучить вслух те комплименты, которые обычно сокрыты в сердцах большинства мужчин. В кадре герои рекламной кампании (Валерио, Манфреди, Амедео, Дарио и Мануэль) наслаждаются изысканным вкусом и ароматом кофе NESCAFE Espresso и говорят о красоте русских девушек.
Проект "Te amo Italia" получился поистине уникальным, так как в каждом комплименте присутствует персональное обращение к девушке. Именные комплименты увидят пользователи социальной сети ВКонтакте в своих новостных лентах - они смогут поделиться приятными видеообращениями на своих страницах. Девушкам не придется выполнять дополнительные действия для того, чтобы увидеть комплимент в свой адрес, что создает приятный эффект неожиданности и восторга.
Также в рамках кампании использованы онлайн видео и интерактивные баннеры на Youtube, где комплименты обращены к девушкам, проживающим в том или ином городе.
Посмотреть все ролики можно на официальном канале NESCAFE на YouTube и в сообществе социальной сети ВКонтакте.
NESCAFE Espresso - суперпремиальный продукт в линейке NESCAFE, созданный из отборных зерен сорта Aрабика. Глубокая итальянская обжарка создает приятное фруктовое послевкусие, а нежная пенка крема, будто крышечка, сохраняет изысканный вкус и аромат эспрессо.
Впервые продукция "Нестле" появилась на российском рынке 145 лет назад. На сегодняшний день на 9 фабриках компании в России работают порядка 10000 человек. Объем инвестиций "Нестле" в российскую экономику превысил 1,8 миллиарда долларов США. За свою более чем 75-летнюю историю кофе под товарным знаком NESCAFE завоевал признание потребителей по всему миру. В России NESCAFE является лидером рынка растворимого кофе. Широкий ассортимент натурального растворимого кофе и кофейных смесей высочайшего качества под брендом NESCAFE выпускает фабрика "Нестле Кубань".
Читайте также:
- Свежее начало дня от Nescafe И Publicis Russia
- Реклама Nescafe Gold теперь появится в новом улучшенном формате
- Mail.Ru впервые забрендировала главную страницу совместно с "Нестле"