Ляйсан Утяшева стала лицом бренда CLEAR
- 20 июля 2016 года 15:19
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Бренд по уходу за волосами запустил национальную рекламную кампанию, и теперь женскую линейку средств CLEAR представляет известная спортсменка и телеведущая.
Рекламная кампания бренда CLEAR включает в себя продвижение нового лица бренда - спортсменки и телеведущей Ляйсан Утяшевой, а также проведение всероссийского конкурса с мощной PR-поддержкой.
Официальный старт кампании был приурочен к выпуску нового шампуня CLEAR ОСНОВНОЙ УХОД, который отвечает за 8 признаков красивых волос. На презентации Ляйсан Утяшева раскрыла неизвестные факты своей биографии, связанные с цифрой 8.
Среди гостей презентации - телеведущие Ирина Муромцева и Александр Анатольевич, актриса Алиса Гребенщикова, дизайнеры Маша Цигаль и Катя Добрякова.
Также бренд CLEAR анонсировал всероссийский конкурс, 8 победительниц которого поедут одну из 8-ми столиц мира. Проект продлится с 7 августа по 7 октября.
Условия конкурса очень просты: нужно загрузить свое фото с идеальной укладкой и хештэгами #clear #нечегоскрывать на страницу бренда www.cleareffect.ru.
В ближайшее время в эфире федеральных ТВ-каналов выйдет новый рекламный ролик с участием Ляйсан. Бэкстейдж со съемок можно посмотреть .
Состав творческой группы:
CLEAR (UNILEVER)
Marketing Director - Evgenia Odintsova
Senior Marketing Manager - Archil Tsagurishvili
Jr BB Manager - Elena Talalykina
PR Manager - Artem Ovcharenko
R&I (группа компаний RCG)
Head of PR Department - Valeria Fedyashova
Group Head - Anastasia Molchanova
Account Manager - Viktoria Mazyar
Junior Account Manager - Antonina Anisimova
Читайте также:
- Альфа-банк станет рекламным спонсором ЧМ-2018
- Ростуризм продолжает рекламную кампанию по продвижению отдыха в России
- "Ростелеком" готовится к рекламной кампании на радио