"Ростелеком" готовится к рекламной кампании на радио
- 19 июля 2016 года 18:26
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
"Ростелеком" объявил о конкурсе по поиску рекламного подрядчика, который поможет в размещении рекламных материалов на радио. На продвижение в Москве планируется выделить 95 млн. рублей.
На сайте госзакупок появился тендер "Ростелеком", который ищет подрядчика для планирования и распространения рекламной кампании на радиоволнах.
В техзадании отмечается, что необходимо будет разместить аудиоролики длительностью по полминуты. Распространяться они будут на 13 популярных радиостанциях с осени 2016 г. до февраля 2018 г.
Данная реклама будет ориентирована на аудиторию в возрасте от 25 до 45 лет, имеющим средний доход и более.
Максимальная стоимость контракта не должна превышать 95 млн рублей с НДС. Исполнитель будет определен 29 августа.
Читайте также:
- Альфа-банк станет рекламным спонсором ЧМ-2018
- Рекламное дело "о пирожке" решено в пользу заявителя
- В Подмосковье занялись вывесками