Реклама Nescafe Gold теперь появится в новом улучшенном формате
- 16 января 2012 года 14:06
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
Дизайн новой упаковки был адаптирован для отечественного рынка агентством Mildberry. Компания Nestle запустила крупномасштабный проект по ребрендингу Nescafe Gold в России.
При разработке наружной рекламы в компании отдали свои предпочтения макетам агентства Publicis United. Основным направлением станет размещение в крупных городах нашей страны наружной рекламы, на которой будет указана информация об обновлении торговой марки "Нескафе Голд", не только снаружи, но и внутри новой упаковки.
Основная мысль обновления - это улучшение качества гранулированного кофе, посредством использования самых современных передовых технологий. Благодаря этим инновациям, вкус и аромат кофе, нисколько не уступает напитку, приготовленному из свежеобжаренных зерен. Интересной находкой является наличие на новой упаковке "замка", который сохраняет все достоинства Nescafe Gold, позволяя, насладится этим чудесным напитком ещё долгое время.
Новая продукция изготавливается в Краснодарском филиале "Нестле", расположенном в городе Тимашевск. Производство быстрорастворимого кофе начало свою работу с середины осени 2011 года.
Как отмечают ведущие специалисты в этой области, данный шаг позволит значительно расширить круг потребителей и увеличить спрос на продукцию. В условиях жесткой конкуренции и новейших рекламных технологий это является не только необходимостью, диктуемой самим рынком, но и интересным решением для продвижения своей марки.
Также данный рекламный ход позволит индивидуализировать Nescafe Gold и обозначить границы между ним и другими брендами "Нескафе". Особое внимание уделено внешнему виду упаковки: эргономичность и оригинальный дизайн, не оставят равнодушным никого.