Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Масштабная рекламная кампания: Kärcher и «Охотники за привидениями»

28 июля в российский кинопрокат выходит долгожданный перезапуск культового фильма "Охотники за привидениями". А вот одноименную рекламную кампанию Karcher, приуроченную к появлению фильма на широких экранах и посвященную выходу на рынок новой серии аппаратов высокого давления серии Full Control, можно увидеть уже сейчас.

реклама керхер охотники за привидениямиВ основе кампании лежит телевизионный ролик о трех "призраках грязи", который будет транслироваться в почти четырех десятках стран, в том числе, в России. Главный герой ролика готов к любым трудностям, ведь он вооружен новым аппаратом Karcher Full Control. Телевизионная реклама сопровождается интернет-баннерами и онлайн-игрой.

Глобальная кампания, реализованная международным медийным агентством Karcher, Maxus Communications, поддерживается широким спектром POS-материалов. Maxus Communications со штаб-квартирой в Дюссельдорфе (Германия) занимается рекламным обслуживанием Karcher с 2011 года и ведет деятельность на медиаплощадках 50 стран. Координатором совместного проекта Karcher и Sony выступила коммуникационная группа GroupM-Paris, которая разработала концепцию и спродюсировала телевизионную рекламную кампанию.

Появление серии Full Control позволило Karcher модернизировать линейку аппаратов высокого давления среднего и экстра классов. Светодиодный дисплей на пистолете АВД отображает выбранный режим давления и пример его применения, что позволяет пользователям быстро находить необходимую настройку в зависимости от типа поверхности и загрязнения. При разработке дизайна аппаратов особое внимание было уделено их устойчивости. В моделях премиум-класса катушка для шланга крепится на тыльной стороне аппарата, обеспечивая низкое расположение центра тяжести. В сочетании с новой базой, которая предотвращает опрокидывание, это обеспечивает более высокий уровень стабильности.

О фильме

Перезапуск легендарной кинофраншизы "Охотники за привидениями". В центре новой истории - команда бесстрашных девушек, которые встали на защиту Нью-Йорка, наводненного целой армией привидений. Главные роли в картине исполнили Крис Хемсворт ("Мстители: Эра Альтрона"), Мелисса МакКарти ("Шпион"), Кристен Уиг ("Девичник в Вегасе"), Лесли Джонс, Кейт МакКиннон, Энди Гарсиа, Майкл Кеннет Уилльямс ("12 лет рабства") и Мэтт Уолш ("Мальчишник в Вегасе"). Режиссер - Пол Фиг ("Шпион", "Копы в юбках"). В широком российском прокате картина стартует 28 июля 2016 года в форматах 2D, 3D, IMAX 3D.

О Sony Pictures Entertainment

Sony Pictures Entertainment (SPE) - дочерняя компания Sony Entertainment Inc., филиала Sony Corporation в Токио. Глобальная сеть SPE специализируется на следующих направлениях: производство, приобретение прав и распространение кинофильмов и телепередач; создание и дистрибуция digital-контента; техническое обслуживание и эксплуатация телестудий; развитие новых средств, услуг и технологий в сфере развлечений.

Справка о компании Karcher:

Компания Karcher основана в 1935 году в Германии изобретателем Альфредом Керхером и является ведущим мировым производителем уборочной техники и систем очистки бытового и профессионального назначения. Инновации - важнейший фактор успеха компании. Karcher имеет более 1200 патентов на изобретения и промышленные образцы. Продукция Karcher сочетает функциональность с выразительным дизайном, отмеченным более чем 100 национальными и международными наградами. Одним из главных принципов деятельности Karcher является производство продукции, безопасной для человека и окружающей среды.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте