Чистомания от «Керхер»
- 26 мая 2008 года 02:18
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В агентстве коммуникаций Magic Box разработана рекламная кампания аппаратов высокого давления «Керхер». Кампания, стартовавшая под слоганом «Чистомания в чистом виде», проходит в России, странах Восточной Европы, СНГ и в Прибалтике.
Практика показывает, что АВД или минимойки «Керхер» воспринимаются потребителями прежде всего как автомойки, что не соответствует действительности. Минимойка «Керхер» - это универсальный аппарат, который отмывает все: машины, стены и окна домов, кровлю и водостоки, садовую мебель, дорожки и многое другое.
Чтобы рассказать аудитории о неизвесных сферах применения аппарата, в Magic Box создали телевизионный ролик. В ролике демонстрируются возможности минимойки в различных обстоятельствах и делается акцент на ее многофункциональности.
Над проектом работали:
«Керхер»
Генеральный директор - Олег Минаев
АК Magic Box
Директор проекта - Мария Кожевникова
Менеджер проекта – Дина Снегирева
Руководитель креативной группы – Александр Неруш
Арт-директор - Ирина Цветкова
Копирайтер – Андрей Коротеев
Production - Action Film
Продюсер - Анастасия Серафимова
Режиссер - Тигран Бежанов
Оператор - Анастасий Михайлов