Весенний позитив от Kärcher
- 6 июня 2011 года 13:22
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
30.05.2011г. /Пресс-релиз/ В российский телеэфир вышел новый рекламный ролик, продвигающий минимойки немецкой компании Karcher. Креативную концепцию ролика, ознаменовавшего открытие дачного сезона, разработало агентство маркетинговых коммуникаций Arena-Magic Box.
Герои ролика открывают для себя разносторонние возможности минимоек Karcher, находясь в своём загородном доме. С помощью минимойки они настолько эффективно справляются с очисткой самых разных поверхностей – дома, автомобиля и всевозможных атрибутов приусадебного хозяйства, что просто не могут в это поверить. Чтобы еще сильнее ощутить контраст от восхитительного преображения окружающих вещей и их невероятной чистоты, члены семьи развлекаются тем, что отмывают предметы только наполовину. Кампания проходит под слоганом "Karcher - makes a difference".
Ролик (хронометраж - 30 секунд) разработан не только для российской аудитории. Он также появится в телеэфире стран Восточной Европы.