Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Жизнь – это момент. Играй в нее

Бренд Pepsi представляет новую футбольную кампанию для стран Восточной Европы, разработанную в рамках коммуникационной платформы "Pepsi Моменты". В ней раскрываются различные жизненные ситуации, где участники принимают решения "здесь и сейчас". Pepsi предлагает своим поклонникам взглянуть на жизнь как на череду футбольных моментов: все, что нужно делать - это жить, играть, забивать и побеждать. Главная мысль кампании отражена и в слогане - "Жизнь - это момент. Играй в нее".

реклама пепси с футболистамиЦентральным элементом кампании стал ролик, в котором с помощью уникального языка Pepsi - "Моменты" - рассказываются истории людей, увлеченных футболом и перенесших свою страсть в реальную жизнь. Эти истории не только о футболе, они о веселье, празднике, командном духе, поддержке и дружбе - ценностях, объединяющих спорт и повседневную жизнь. В ролике можно увидеть и обычных ребят, демонстрирующих в подземном переходе футбольные трюки (дриблинг) с банкой Pepsi, и настоящих футбольных фанатов, собравшихся, чтобы поддержать свою команду.

"Разрабатывая новую футбольную кампанию Pepsi, мы черпали вдохновение в матчах Лиги чемпионов УЕФА, которые всегда наполнены удивительными и захватывающими моментами, - комментирует Анатолий Гордеев, маркетинг менеджер EER PepsiCo Bev. - Мы предлагаем нашим потребителям почувствовать эти футбольные моменты в своей повседневной жизни. А мелодия известного в мире гимна, ставшая саундтреком ролика, еще больше вдохновляет нас проживать каждый миг своей жизни как нечто особенное".

реклама пепси с футболистамиЧтобы еще больше прочувствовать самое ожидаемое событие футбольного сезона, специально для всех поклонников футбола в России бренд Pepsi подготовил совместный проект с телевизионным каналом "Матч ТВ" , который позволит не только максимально погрузиться в игру, но также выиграть билеты на Финал Лиги чемпионов УЕФА. Чтобы стать участником розыгрыша, необходимо установить приложение "МАТЧ! КЛУБ" на свое мобильное устройство и делать футбольные прогнозы в режиме онлайн. Чем точнее прогноз, тем больше заработанных баллов и, как результат, больше шансов выиграть билеты на Финал Лиги чемпионов УЕФА и другие футбольные призы. Такой формат проекта был выбран исходя из особенностей образа жизни современных потребителей - исследования подтвердили, что 64% потребителей пользуются мобильным Интернетом во время просмотра ТВ . Подробная информация о проекте на странице кампании.

Футбольная кампания Pepsi является продолжением региональной кампании бренда - "Манифест", представленной потребителям в январе 2016 года. Ее целью стало укрепление позиций глобальной коммуникационной стратегии Pepsi "Живи здесь и сейчас" на новой региональной платформе, получившей название "Pepsi Моменты".

О PepsiCo

Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2015 году объем продаж PepsiCo составил более 63 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфелю, который включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности компании лежит принцип "Ответственно к цели" - мы стремимся достигать отличных финансовых результатов, обеспечивая устойчивый рост компании. На практике подход "Ответственно к цели" означает, что компания PepsiCo производит широкий ассортимент продуктов питания и напитков, при этом снижает воздействие на окружающую среду и сокращает производственные затраты за счет инновационных решений, обеспечивает комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважает и поддерживает местные сообщества тех стран, в которых компания работает, и инвестирует в их будущее.

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo - крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников. В 2011 году в "семью" PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания "Вимм-Билль-Данн", занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi, 7UP, Mirinda, Adrenaline Rush, "Русский дар", и др., на рынке чипсов и снеков (Lay,s, Cheetos, "ХрусTeam"), в сегменте соков и нектаров ("Я", "Фруктовый Сад", J7, "Любимый" и др.), на рынке молочной продукции ("Домик в деревне", "Веселый молочник", "Чудо", Bio Max, "Имунеле"), и детского питания ("Агуша" и "Чудо детки"), а также в сегменте бутилированной воды ("Аква Минерале", "Ессентуки", "Родники России").

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте