Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Компания PepsiCo посадила Лионеля Месси на общественный транспорт

месси лионель реклама23 мая 2014г. /Пресс-релиз/. Компания PepsiCo запустила в Москве рекламную кампанию на общественном транспорте с целью привлечь внимание к промо-акции бренда Lay,s под названием "Угадай футбольный вкус". Lay,s запустил новый секретный "футбольный" вкус и предлагает всем желающим угадать настоящее название этого вкуса и получить возможность выиграть 1 000 000 рублей и другие призы. Подробности акции на lays.ru.

За реализацию рекламной кампании на общественном транспорте отвечают OMD Optimum Media и агентство транзитной рекламы "Бульварное кольцо". Кампания стартовала 1 мая. Дизайн и формат рекламного сообщения призваны подчеркнуть восхитительный вкус чипсов и создать заряд позитива. В оформлении троллейбусов использован фирменный ярко-желтый цвет Lay,s, на котором изображена звезда мирового футбола Лионель Месси, лицо интегрированной маркетинговой кампании бренда в 2014 году.

По словам Кристины Кенз, старшего директора по маркетингу Lay,s Global, PepsiCo Global Snack, "абсолютно для всех зрителей и участников этой игры футбол - это источник ярких и позитивных эмоций, поэтому сложно представить лучшее сочетание для рекламной кампании Lay,s, чем футбол и его игрок номер один Лионель Месси".

"Возможности рекламы на транспорте позволяют брендам успешно реализовывать не только имиджевые кампании, но и интегрировать в них краткосрочные акции и предложения, - комментирует генеральный директор РА "Бульварное кольцо" Расул Ахмедов. Акция бренда Lay,s "Угадай футбольный вкус" также отражена в дизайне на транспорте и является примером такой интеграции. Сотрудничая с агентством OMD Optimum Media, мы рады внести свой вклад в столь масштабную кампанию мирового бренда", - добавляет г-н Ахмедов.

Кампания охватила крупнейшие магистрали и центр Москвы и продлится до начала июля.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте