Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


PepsiCo запускает новый детский бренд от марки «Чудо»

Компания PepsiCo объявила о запуске нового бренда под маркой "Чудо" - молочных продуктов "Чудо детки", созданных специально для детей 4-11 лет. Начиная с сентября 2015 года в поддержку нового продукта запущена национальная маркетинговая кампания на телевидении, в диджитал и в местах продаж.

реклама чудо деткиВ настоящее время рынок детского питания в России представлен лишь брендами, ориентированными на детей младшего возраста. Дети старше 6 лет потребляют молочные продукты из "взрослой" категории. "Чудо детки" - это детская линейка под семейным брендом "Чудо", созданная специально для детей дошкольного и младшего школьного возраста. "Чудо детки" изготовлены из отборного молока и натуральных фруктов и помогают ребенку перекусить с пользой, чтобы зарядиться энергией и восстановить силы, что особенно важно при ежедневных физических и эмоциональных нагрузках.

"Мы отобрали лучшие рецептуры и самые любимые нашими маленькими потребителями вкусы. Вся линейка разрабатывалась с учетом потребностей растущего организма ребенка, которому необходимо разнообразное и полноценное питание, чтобы активно развиваться, - комментирует Маргарита Молодых, директор по маркетингу категории "Детское питание". - Мы много работали над созданием бренда "Чудо детки" и надеемся, что результат понравится как детям, так и мамам".

реклама чудо деткиПродукция "Чудо детки" выпускается в фиолетовой упаковке с давно знакомыми мамам и полюбившимися детям героями Здрайверами. Эти персонажи также встречаются в новых рекламных роликах бренда. Так, 28 сентября стартовал анимационный ролик "Веселое видео". На этот раз у Здрайверов появилась серьезная миссия - вместе с "Чудо детками" герои борются с Печалькой - новым персонажем, который всячески пытается помешать веселью и хорошему настроению. Ранее на экраны ТВ вышел анонсирующий ролик, наглядно демонстрирующий, как из фруктов и молока получаются продукты "Чудо детки".

В поддержку запуска нового бренда на базе функционирующего сайта www.zdraivery.ru была разработана новая диджитал-платформа, где дети могут общаться со своими сверстниками в чате, а также играть, рисовать, читать и узнавать много нового и интересного вместе с героями Здрайверами и "Чудо детками". Кроме того, в рамках маркетинговой кампании в крупных торговых сетях пройдут различные промоактивации.

В настоящий момент "Чудо детки" уже можно купить в магазинах. Продукты выпускаются в порционном формате, детям удобно брать их с собой в школу или на прогулку с друзьями, чтобы иметь возможность вкусно и полезно перекусить.

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo - крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 23 000 сотрудников. В 2011 году в "семью" PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания "Вимм-Билль-Данн", занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте