Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новая креативная платформа Pepsi от BBDO Moscow для Восточной Европы

Команда агентства BBDO Moscow реализовала новую коммуникационную стратегию для Pepsi в Восточной Европе. Запуск новой кампании бренда "Жизнь - это момент. Лови ее" состоялся в 10 странах: России, Украине, Польше, Турции, Венгрии, Мальте, Болгарии, Чехии, Хорватии и Словении.

реклама pepsi 2016

Московский офис международного рекламного агентства BBDO - креативный и стратегический хаб по бренду Pepsi в Восточной Европе. Команда агентства - представила "Pepsi Moments" - региональный проект перезапуска бренда, основанный на новой коммуникационной стратегии для одного из ключевых клиентов - EER PepsiCo Beverages. Концепция была представлена публике как манифест бренда: "Не вещи меняют нас, влияют на выбор и мир вокруг, а моменты, когда мы принимаем решения и действуем сообразно им. Если рассматривать жизнь как череду моментов, все что нужно - насладиться, прожить, почувствовать и полюбить каждый из них". Суть кампании выражает новый слоган "Life is a moment. Live it" ("Жизнь - это момент. Лови ее"). Бренд поддерживает тех, кто следует своей страсти и проживает каждый момент так, как сам этого хочет, не останавливается перед препятствиями и давлением, двигается к своей цели.

реклама pepsi 2016

Новая концепция Pepsi воплощена в видеоролике "Manifesto", который сопровождается серией документальных фильмов о реальных героях, принявших участие в создании кампании. Работая над ней, агентство учитывало особенности потребителей из разных стран. Ролики перевели на 10 языков, а затем разместили на локальных YouTube-каналах Pepsi. Версии видеоманифеста также вышли в телеэфире, на YouTube и в социальных сетях, включая Facebook, Instagram и ВКонтакте. Это первая из кампаний Pepsi, в основе которой лежит новая коммуникационная платформа "Pepsi Moments", определяющая все последующие бренд- коммуникации в регионе в 2016 году.

реклама pepsi 2016

Видео "Манифест" - это череда моментов из жизни героев: скейтеров, паркурщиков, брейкдансеров, граффити-художников, мотоциклистов и обычных людей. Их объединяет то, что они наслаждаются жизнью "здесь и сейчас". Герои ролика - это не специально подобранные актеры, а настоящие представители субкультур, люди, горящие своим делом и заслужившие признание в своих кругах. Новая кампания - это документальное свидетельство их жизни, снятое в естественной для них среде. Материал снимали в Москве и Подмосковье на 16мм пленку, без сториборда, в течение девяти дней. Музыкальный трек "Рассвет" из 60-секундных роликов и версий для соц.сетей написал Павел Милюков, модный DJ из России. Легендарная песня "Right Here Right Now" исполнителя Fatboy Slim стала саундтреком для 30-секундной версии для ТВ.

"Вся суть перезапуска бренда Pepsi на новой креативной платформе выражена в пэкшоте. Это драматический реализм: мы показываем взаимодействие с продуктом, но не концентрируемся на нем, а делаем его частью момента. Рука сжимает банку Pepsi, и этот эмоциональный жест символизирует решимость на пути к своей страсти. Новый креативный формат напоминает нам, что "жизнь меняют не вещи, а моменты". Разделяя это убеждение, мы определяем, зачем бренд приходит в жизнь потребителя. Наш слоган и креативный формат "Жизнь - это момент. Лови ее. Играй в нее. Попробуй ее. Люби ее" - это конструктор бренд-сообщений, которые должны соответствовать и быть релевантными потребителям на более чем двадцати рынках внутри региона. Эти сообщения будут применять в самых разных контекстах, тем самым создавая интерактивную коммуникационную платформу. Мы очень рады, что в PepsiCo поддержали нашу попытку создать захватывающий контент, уйдя от стандартной рекламы. "Манифест" - первая кампания, представляющая новый креативный формат "Pepsi Moments". Ну а пока.... Цитата - это момент. Закончи ее....", - комментирует Гатис Мурниекс, креативный директор BBDO Moscow.

Творческая команда BBDO Moscow отказалась от стандартного "фильма о фильме" и сделала три короткие видео-истории реальных героев ролика.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте