Агенство «Джекил и Хайд» разработали рекламную кампанию для Avionero
- 7 июня 2018 года 12:54
- Категория: Новости
- Тематика: Кейсы
- Комментарии: 0
Avionero - шведский онлайн-поисковик авиабилетов. Особенностью сервиса является его гибкая и многогранная система поиска, что очень удобно при планировании отдыха.
Перед агентством стояла задача разработать серию принтов, которые будут напоминать людям, что летний отдых лучше планировать заранее.
Как заявляют в агентстве, когда начинается лето, у людей наступает эйфория. Особенно в северных странах, потому что, наконец-то, оно пришло. Но как это часто бывает, многие, полагая, что впереди еще целых три месяца тепла и торопиться некуда, откладывают планирование отпуска на потом. А спохватываются тогда, когда уже слишком поздно и пора надевать свитер.
Лето - это самые "быстрые" три месяца в году, которые пролетают в одно мгновенье. Именно это ощущение "скоротечности лета" и стало основой концепции рекламной кампании.
Каждый из четырех принтов отражает один из наиболее популярных видов отдыха - пляжный, культурный и т.д.
Читайте также:
- IQ HARVEST провело ребрендинг компании Sun Voyage
- Mr. Briggs на ходу: как Teamwork создавали бренд мужской обуви
- "Залетел, схватил, улетел!" - фирменный стиль для магазина "Воробей Маркет"