Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Mr. Briggs на ходу: как Teamwork создавали бренд мужской обуви

Thomas Munz - широко представленная в России марка классической обуви с акцентом на технологи производства и комфорт.

mr briggs

Компания давно планировала создание субаренда мужской обуви в сегменте casual: трендового, доступного по цене и с обязательным присутствием фирменных инноваций. Изначальное название бренда Briggs.

Это обувь для модных и расчётливых мужчин. Бренду требовался узнаваемый образ, который говорил бы аудитории больше, чем о хорошем компромиссе между дизайном, качеством и стоимостью.

mr briggs

Напоминавшее фамилию название Briggs дало агентству Teamwork ключ к решению. Клиенту было предложено доработать нейминг.

Денис Головешкин, сооснователь и креативный директор TEAMWORK, комментирует новый нейм: "Доработанный нейм Mr. Briggs - это персонаж находчивого лиса, знающего цену стилю и трендам. Mr. Briggs делится с покупателем своими "хитростями" - рекомендациями, оформленными каллиграфической стилистике, напоминающей лисий хвост. Эти элементы помогают формировать уникальный визуальный язык бренда и удобно переносятся на различные носители".

mr briggs

Чёрно-белая, отчасти книжная стилистика поддержана в копирайтинге, который также становится элементом стилеобразующей графики. Бренд не кричит о выгодах и не отвлекает покупателя от выбора.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте