Mr. Briggs на ходу: как Teamwork создавали бренд мужской обуви
- 25 мая 2018 года 13:41
- Категория: Новости
- Тематика: Кейсы
- Комментарии: 0
Thomas Munz - широко представленная в России марка классической обуви с акцентом на технологи производства и комфорт.
Компания давно планировала создание субаренда мужской обуви в сегменте casual: трендового, доступного по цене и с обязательным присутствием фирменных инноваций. Изначальное название бренда Briggs.
Это обувь для модных и расчётливых мужчин. Бренду требовался узнаваемый образ, который говорил бы аудитории больше, чем о хорошем компромиссе между дизайном, качеством и стоимостью.
Напоминавшее фамилию название Briggs дало агентству Teamwork ключ к решению. Клиенту было предложено доработать нейминг.
Денис Головешкин, сооснователь и креативный директор TEAMWORK, комментирует новый нейм: "Доработанный нейм Mr. Briggs - это персонаж находчивого лиса, знающего цену стилю и трендам. Mr. Briggs делится с покупателем своими "хитростями" - рекомендациями, оформленными каллиграфической стилистике, напоминающей лисий хвост. Эти элементы помогают формировать уникальный визуальный язык бренда и удобно переносятся на различные носители".
Чёрно-белая, отчасти книжная стилистика поддержана в копирайтинге, который также становится элементом стилеобразующей графики. Бренд не кричит о выгодах и не отвлекает покупателя от выбора.
Читайте также:
- "Залетел, схватил, улетел!" - фирменный стиль для магазина "Воробей Маркет"
- PR2B Group: как назвать бренд мужской одежды?
- Редизайн бренда Salton от агентства Uprise