Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Залетел, схватил, улетел!..» - фирменный стиль для магазина «Воробей Маркет»

Команда Depot WPF разработала фирменный стиль для продуктовой розничной сети "Воробей Маркет". Первый сетевой магазин уже активно обслуживает москвичей и гостей столицы.

воробей маркет

ЗАДАЧА

"Воробей Маркет" задуман как крупная сеть супермаркетов в формате "у дома" с полным ассортиментом молочной и мясной продукции, бакалеи и сопутствующих товаров. Удобство места совершения покупок - основное конкурентное преимущество "Воробья". У клиента, который обратлся в агентство с уже выбранным названием, было желание "выйти на рынок правильно" и вызвать доверие и любовь покупателей. Бренд должен стать для покупателей надежным советчиком в выборе качественных, но порой неизвестных им торговых марок.

РЕШЕНИЕ

Разрабатывая фирменный стиль, дизайнеры Depot WPF учитывали, что бренд должен жить в разных плоскостях - вывеска, навигация, элементы интерьера, реклама и т.д. Идея предложенного стиля - "печать воробья" на различных продуктах, относящихся к малоизвестным, но надежным торговым маркам. Это своего рода гарантия качества, выбор и рекомендация специалистов торговой сети. Яркие стилизованные пиктограммы продуктов помогают покупателям в навигации.

воробей маркет

Анастасия Третьякова, креативный директор

"Формат магазинов "у дома" сейчас активно развивается крупными сетевыми ритейлерами, при этом им приходится адаптировать фирменный стиль, созданный для других форматов. Айдентика "Воробья" создавалась нами с нуля как дизайн небольшого, удобного и близкого к потребителю магазина. Покупатель подобен воробью: залетел, схватил, улетел. Название "Воробей" отличается от привычного в категории. В нем есть простота, живость и тепло. Эти же качества мы транслировали в фирменном стиле бренда".

воробей маркет

Анна Большакова, арт-директор:

"От всех конкурентов новый магазин сильно отличает нетипичная для ритейлеров фирменная графика, а так же цветовые сочетания: кроме салатового и темно-зеленого в логотипе, которые можно увидеть и у других торговых сетей, мы добавили еще много ярких цветов в навигацию".

воробей маркет

Федор Аброськин, арт-директор

"Характерная графика позволила сделать дружелюбный бренд. Несмотря на то, что создано подробное руководство по использованию стиля, бренд-бук довольно гибок. В дальнейшем это позволит создавать разнообразные материалы, решающие широкий спектр коммуникационных задач. Именно таким и должен быть магазин, вызывающий доверие у местных жителей: всегда разный, но всегда остающийся самим собой".

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте