«Залетел, схватил, улетел!..» - фирменный стиль для магазина «Воробей Маркет»
- 21 февраля 2018 года 11:40
- Категория: Новости
- Тематика: Кейсы
- Комментарии: 0
Команда Depot WPF разработала фирменный стиль для продуктовой розничной сети "Воробей Маркет". Первый сетевой магазин уже активно обслуживает москвичей и гостей столицы.
ЗАДАЧА
"Воробей Маркет" задуман как крупная сеть супермаркетов в формате "у дома" с полным ассортиментом молочной и мясной продукции, бакалеи и сопутствующих товаров. Удобство места совершения покупок - основное конкурентное преимущество "Воробья". У клиента, который обратлся в агентство с уже выбранным названием, было желание "выйти на рынок правильно" и вызвать доверие и любовь покупателей. Бренд должен стать для покупателей надежным советчиком в выборе качественных, но порой неизвестных им торговых марок.
РЕШЕНИЕ
Разрабатывая фирменный стиль, дизайнеры Depot WPF учитывали, что бренд должен жить в разных плоскостях - вывеска, навигация, элементы интерьера, реклама и т.д. Идея предложенного стиля - "печать воробья" на различных продуктах, относящихся к малоизвестным, но надежным торговым маркам. Это своего рода гарантия качества, выбор и рекомендация специалистов торговой сети. Яркие стилизованные пиктограммы продуктов помогают покупателям в навигации.
Анастасия Третьякова, креативный директор
"Формат магазинов "у дома" сейчас активно развивается крупными сетевыми ритейлерами, при этом им приходится адаптировать фирменный стиль, созданный для других форматов. Айдентика "Воробья" создавалась нами с нуля как дизайн небольшого, удобного и близкого к потребителю магазина. Покупатель подобен воробью: залетел, схватил, улетел. Название "Воробей" отличается от привычного в категории. В нем есть простота, живость и тепло. Эти же качества мы транслировали в фирменном стиле бренда".
Анна Большакова, арт-директор:
"От всех конкурентов новый магазин сильно отличает нетипичная для ритейлеров фирменная графика, а так же цветовые сочетания: кроме салатового и темно-зеленого в логотипе, которые можно увидеть и у других торговых сетей, мы добавили еще много ярких цветов в навигацию".
Федор Аброськин, арт-директор
"Характерная графика позволила сделать дружелюбный бренд. Несмотря на то, что создано подробное руководство по использованию стиля, бренд-бук довольно гибок. В дальнейшем это позволит создавать разнообразные материалы, решающие широкий спектр коммуникационных задач. Именно таким и должен быть магазин, вызывающий доверие у местных жителей: всегда разный, но всегда остающийся самим собой".
Читайте также:
- Новый проект в ресторанном брендинге от BREAD Agency
- "Сладкое Несладкое": когда интуитивный выбор лучше правил
- "Клинский": современный характер бренда