Корпоративный брендинг в юридической сфере: фирменный стиль компании «Первая инстанция» разработали в DDC Lab.
- 29 июля 2016 года 14:24
- Категория: Новости
- Тематика: Кейсы
- Комментарии: 0
Основными видами деятельности юридической компании "Первая инстанция" являются юридическое сопровождение бизнеса, юридические консультации, представительство юридических и физических лиц в арбитражном суде, а также в судах общей юрисдикции.
При разработке бренда перед агентством была поставлена задача отразить в фирменном стиле и материалах основные ценности компании - профессиональный подход к оказанию юридических услуг, поддержание безупречной деловой репутации, высокий уровень доверия клиентов.
Руководствуясь данными принципами, специалисты DDC Lab предложили визуальную концепцию бренда, сочетающую в себе юридическую основательность и современный подход к решению правовых задач. Индивидуальное начертание логотипа соотносится с деловым стилем, стилистикой новостных изданий, таких как New York Times или Chicago Tribune, символизирует стабильность, надежность, долгую работу компании на рынке.
Кроме того, в логотипе выделена первая литера названия, буква "П", выполненная в виде знака параграфа. Коммуникация бренда строится на четкой логике деятельности компании "Первая инстанция", соответствующей разделам и статьям юридических кодексов и нормативных документов.
Агентство:
DDC Lab (www.ddc-lab.ru)
Исполнительный директор: Игорь Мосьпанов
Руководитель проекта: Ирина Половинко
Дизайнеры: Максим Герман, Елена Харитонова
Клиент: Юридическая компания "Первая инстанция"
Управляющие партнеры: Тарас Боглюков, Дмитрий Конев
Читайте также:
- PR2B Group разработала бренд для финансового магазина
- Компания Charsky Studio разработала логотип и элементы айдентики для Лектория Парка Горького
- АПК «Камский»: Стратегический маркетинг для нового лидера