Компания Charsky Studio разработала логотип и элементы айдентики для Лектория Парка Горького
- 5 мая 2016 года 12:19
- Категория: Новости
- Тематика: Кейсы
- Комментарии: 0
В 2015 году завершилась реконструкция Главного входа, в котором находится Музей Парка. При Музее функционирует Лекторий, в котором проходят различные занятия и курсы, в том числе лекции о писательском мастерстве, путешествиях, фотографии и занятия по английскому языку.
Студии была поставлена задача разработать систему визуальной идентификации Лектория с акцентом на инновационный характер его проектов, при этом сохраняя условное единство стилистики с аналогичными проектами Парка Горького.
Буква "М" является знаком музея парка, и логично, что буква "Л" стала знаком Лектория, Но при этом она повернулась на 90 градусов против часовой стрелки, "ожила" и стала крайне общительной.
Простота линий в сочетании с оригинальной креативной концепцией графики, чистый стиль подачи и лёгкость считывания основной идеи делают айдентику Лектория дружелюбной и понятной.
Разработан ряд вариантов системы идентификации, которые четко передают основные ценности Лектория: дополнительное гуманитарное образование, расширение культурного кругозора, общение.
В синергии с логотипом созданы и дополнительные визуальные элементы, которые интегрированы в пространство различных носителей, актуальных для потребителя в данном проекте: значки участников, рабочие тетради, расписание лекций и другие.
Состав творческой группы
- Парк Горького (клиент)
- Заместитель директора Парка Горького по спецпроектам: Елена Угрехелидзе
- Charsky Studio
Креативный директор: Евгений Чарский
- Арт-директор: Дмитрий Изотов
- Креативный дизайнер: Эдуард Хайрутдинов
- Аккаунт-менеджер: Елизавета Петрова
Читайте также:
- Парк Горького представил вирусный ролик
- "Папины дочки" в парке Горького
- BOSTIK: новый образ на новом рынке