АПК «Камский»: Стратегический маркетинг для нового лидера
- 22 апреля 2016 года 14:41
- Категория: Новости
- Тематика: Кейсы
- Комментарии: 0
Агентство Mildberry разработало маркетинговую стратегию для портфеля брендов АПК "Камский".
Осенью 2015 года российский рынок колбасной продукции пополнился новым крупным игроком - свое производство в городе Набережные Челны запустил "Агропромышленный Комплекс "Камский", вошедший в число крупнейших переработчиков мяса в стране.
Планируемый объем инвестиций в развитие комплекса, который будет включать в себя полный цикл производства, в период до 2017 года составит 95 млн евро, а суммарная мощность производства после реализации всех этапов строительства и оснащения - 130 тн/сутки мясной продукции. C процессом строительства и реконструкции предприятия в 2015 году ознакомился в то время ВрИО, а ныне президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, что говорит о важности проекта для развития экономики всего региона.
Сейчас АПК "Камский" обеспечивает колбасными изделиями и премиальными мясными полуфабрикатами рынок Татарстана, однако уже в ближайшем будущем планирует реализовать свои амбиции федерального игрока за счет выхода на рынки Центрального, Приволжского и Уральского федеральных округов. В планах компании - производство СТМ мясной гастрономии для крупных игроков сетевого ритейла.
Для реализации этих амбициозных задач компании нужен был стратегический маркетинговый партнер, которым стало агентство Mildberry. В рамках этого проекта командой агентства был структурирован портфель брендов компании и его стратегия, разработан продуктовый бренд "Сосновоборская", включая платформу бренда, концепцию позиционирования и стратегию бренд коммуникации, которая охватила как оффлайн, так и онлайн каналы.
Рынок колбасно-мясных изделий довольно консервативен, на нем присутствует большое количество игроков, поэтому необходимо было разработать уникальное позиционирование бренда и найти правильный способ коммуникации со целевой аудиторией, что и было достигнуто в рамках партнерства АК "Камский" с Mildberry.
О Mildberry:
Mildberry - международное агентство с офисами в Москве, Лондоне, Гонконге и Шанхае, предоставляющее широкий спектр маркетинговых, брендинговых и консалтинговых услуг.
Основанное в 1999 году как первое российское специализированное брендинговое агентство, в 2003 году Mildberry вышло на международные рынки, став единственной российской компанией, ведущей успешный бизнес на высококонкурентных иностранных рынках.
Сегодня Mildberry - это кросс-функциональная команда, способная реализовывать проекты по разработке успешных потребительских, корпоративных, ритейл брендов, уникальных ритейл-форматов и омниканальных концепций, комплексных программ по управлению потребительским опытом и цифровых платформ, позволяющих эффективно взаимодействовать с потребителями.
За 16 лет работы Mildberry реализовало более 1500 проектов по всему миру: в России, Великобритании, Италии, Бельгии, ОАЭ, Китае, Португалии, Голландии, Японии, Казахстане, Монголии, Украине, Латвии, Эстонии, Кувейте.
Клиенты Mildberry - локальные и международные компании: Unilever, PepsiCo, Danone, Food Union, Nestle, "Газпром нефть", Heinz, Heineken, Kaspersky Lab, HOFF, "Сбербанк", "УБРиР", Coca-Cola, Dirol Cadbury, Campari, "Ростелеком" и др.
Читайте также:
- "Останкино" представило "сильную" рекламу колбасы
- "Папа может" готовит ещё один рекламный ролик
- Новинка от "Микоян" - "Богородские колбасы" дизайна BQB