Реклама у блогеров становится популярной
- 14 января 2020 года 16:41
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Сотрудники одного из агентств опубликовали исследование о рекламе в социальных сетях.
В минувшем году эксперты отмечают повысившуюся активность блогеров в соцсети Инстаграмм. За изучаемый временной промежуток блогеры стали публиковать почти на 50% больше рекламных публикаций, чем за такой же период позапрошлого года.
Эксперты делают выводы на основе подсчетов числа оплачиваемых публикаций с тематическим хэштегом. В прошлом году число таких публикаций равно 3 млн., тогда как годом ранее их было всего лишь 2 млн.
В рамках исследования было выявлено, что самыми востребованными являются аккаунты, имеющие 5000-30 000 подписчиков.
Спонсируемые посты, как правило, публикуются блогерами 25-34 лет.
Наиболее востребована реклама в Инстаграмм в США, Великобритании и Южной Корее.
Читайте также:
- Реклама в детских видео: зачем она?
- Реклама "Внуково" и рукопашные бои: что общего?
- У "Сбербанка" новая реклама