Виртуальный макияж: реклама с дополненной реальностью теперь и на видеохостинге
- 21 июня 2019 года 02:38
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Пользователи видеохостинга смогут "померить" образцы косметики, упоминаемые бьюти-блогерами.
YouTube запустил в тестовом режиме виртуальную "примерочную" макияжа. Используя эффект дополненной реальности, пользователи смогут увидеть, как они будут выглядеть с косметикой, о которой рассказывают бьют-блогеры.
Сервис разделяет экран на два сегмента. В одном показывают видео о косметике, а в другом демонстрируется изображение с фронтальной камеры. Инструмент выбирает лицо пользователя и налаживает на него косметику, которая упоминается в видео.
Эксперты отмечают, что инструмент работает с огромным спектром оттенков кожи для того, чтобы макияж был более реальным.
Инструмент проходит первую стадию испытания и доступен на контентной площадке. YouTube FameBit.
Среди брендов, которые первыми использовали новый инструмент стал MAC. Пользователи примеряют виртуальные образцы косметики и могут попасть на сайт бренда прямо из видео.
Читайте также:
- Новая реклама Билайн: интернет за чтение книг
- В Яндекс.Кассы появилась новинка, связанная с контекстной рекламой
- Отечественный рынок рекламы в следующем году вырастет почти на 6%