Агентства не доверяют сведениям измерителя наружной рекламы Admetrix
- 11 апреля 2019 года 15:36
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Игроки рынка рекламы не уверены в чистоте данных нового измерителя. Admetrixсвою вину отрицает.
У агентств, специализирующихся на рекламе, накопилась масса вопросов к новому измерителю наружки, который внедрили в индустрию в ноябре прошлого года. Буквально два дня назад на базе АКАР прошло совещание, на котором поднимались вопросы взаимодействия с измерителем. Как отметил вице-президент АКАР, встреча состоялась потому, как в ассоциацию поступило обращение от крупнейших рекламных агентств о сотрудничестве с Admetrix.
Среди обсуждаемых проблем были цены на измерения, прозрачность этих самых измерений, структура собственников компании и другие.
Агентства пожаловались на повышение цен на треть на базовый пакет, а также отметили, что не понимают, чем обоснован такой скачок цены.
Руководитель компании-измерителя объяснил, что рост цен связан с изменением продукта. На цене сказался и тот факт, что компанией была проделана большая и трудоемкая работа по обработке данных.
Еще одним фактом, беспокоящим агентства является то, что основной пакет акций принадлежит оператору наружки RussOutdoor. По мнению агентств, данный факт - это ни что иное, как нарушение устоявшихся практик с точки зрения чистоты и независимых исследований.
Читайте также:
- "Яндекс" запустил продажу рекламы на главной в "Директе"
- Продавать рекламный телеконтент должна одна компания?