Прибыль от рекламы на тв падает
- 11 апреля 2019 года 15:17
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
Рекламная прибыль тв-каналов за прошедший квартал текущего года продемонстрировала отрицательные показатели. За последние 3 года такой показатель впервые.
Рекламодатели урезали рекламные расходы на тв за первые три месяца текущего года. Так, по информации некоторых экспертов, рекламные доходы всех тв-каналов сократились на 10% по сравнению с тем же временным промежутком 2018 года.
По информации АКАР, в I квартале минувшего года прибыль телеканалов от рекламной деятельности увеличилась более чем на 12% и превысила 44 млрд. руб.
Крайний раз рекламные бюджеты снижались 4 года назад. Тогда, обесценивание отечественной валюты 2014 года сказалось на поступлениях в начале 2015г.
Напомним, что уже на протяжении трех лет реализацией рекламы на федеральных каналах занимается НРА, созданный вещателями.
В 2018 году руководство НРА сменилось. Новыми руководителями был выдвинут прогноз о том, что доходы от рекламы в текущем году будут равны, при хорошем раскладе, 5%. Однако в начале этого года прогноз несколько изменился, и теперь НРА говорит о том, что доходы от рекламы в этом году либо будут равны прошлогодним, либо упадут на 5%.
Читайте также:
- Реклама МТС: персонажи "Спокойной ночи, малыши" отправились за пределы Родины
- Президенты в рекламе финского пива
- Новая рекламная кампания Audi