Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В "Яндекс.Дзен" теперь можно платить только за досмотренную рекламу

Яндекс.Дзен

Рекламу в инструменте можно будет запускать по 2 направлениям: охват и вовлечение.

"Яндекс. Дзен" открыл рекламный кабинет, который позволит выпускать и регулировать рекламные кампании. Минимальный заказ 30 000 руб.

Кампании по продвижению можно направить на охват или на продвижение. Первый вариант предполагает что заказчик оплачивает конкретное число трансляций, а второй - оплата только за тех пользователей, что просмотрели рекламу полностью.

Заказчик сможет группировать отдельные публикации в одну кампанию. Инструменты Дзена подберут для пользователей самое подходящее объявление, что сделает рекламную публикацию более эффективной.

В новом инструменте доступно таргетирование по возрастному, половом, региональном критериям, а также по виду устройства. Применить продукт смогут все желающие авторы "Дзена".

По информации поисковика, месячная аудитория компании равна 43 миллионам. Больше получаса в день проводит каждый пользователь на "Яндекс.Дзен".

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте