В "Яндекс.Дзен" теперь можно платить только за досмотренную рекламу
- 15 апреля 2019 года 06:04
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Рекламу в инструменте можно будет запускать по 2 направлениям: охват и вовлечение.
"Яндекс. Дзен" открыл рекламный кабинет, который позволит выпускать и регулировать рекламные кампании. Минимальный заказ 30 000 руб.
Кампании по продвижению можно направить на охват или на продвижение. Первый вариант предполагает что заказчик оплачивает конкретное число трансляций, а второй - оплата только за тех пользователей, что просмотрели рекламу полностью.
Заказчик сможет группировать отдельные публикации в одну кампанию. Инструменты Дзена подберут для пользователей самое подходящее объявление, что сделает рекламную публикацию более эффективной.
В новом инструменте доступно таргетирование по возрастному, половом, региональном критериям, а также по виду устройства. Применить продукт смогут все желающие авторы "Дзена".
По информации поисковика, месячная аудитория компании равна 43 миллионам. Больше получаса в день проводит каждый пользователь на "Яндекс.Дзен".
Читайте также:
- Агентства не доверяют сведениям измерителя наружной рекламы Admetrix
- Прибыль от рекламы на ТВ падает
- Tele2 заплатит штраф за нарушение рекламного законодательства