«Яндекс» начал в тестовом режиме реализацию рекламы с распознаванием лиц
- 2 июля 2018 года 13:04
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Рекламные панели покажут посетителям персональную рекламу.>Поисковик совместно с Addreality начал реализацию рекламы в зданиях по принципу programmatic с применением инструмента распознавания лиц. Сотрудничество организаций предусматривает применение программы распознавания лиц, рекламу от поисковика, а правообладатели недвижимости организуют площадь для размещения экранов.>
Все рекламные панели имеют видеокамеру. Программа определяет половую, возрастную принадлежности и другие особенности (борода, очки и т.п.) человека, стоящего перед панелью. Затем устройство ищет подходящую для определенного человека рекламу, покупает ее на онлайн-аукционе и показывает ее на экране. Все эти операции выполняются за считанные секунды.
Рекламодатели платят лишь за показы таргетированных роликов.
Подобный формат сделает расходы бюджетов рекламодателей более эффективными. В аптеках сети "Асна" уже размещены 70 панелей. При успешности проекта сеть аптек разместит еще 2000 панелей.
Читайте также:
- Рекламное законодательство не для Райффайзенбанка?!
- Чиновники Новокузнецка прорекламировали юбилей города с Чубаккой
- "Алиса.Яндекс" продвигается в "Лиге плохих шуток"