«Алиса.Яндекс» продвигается в «Лиге плохих шуток»
- 29 июня 2018 года 17:27
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
В нативной рекламе голосового помощника поучаствовали блогеры.
Первый раз "Лига плохих шуток" приняла решение организовать нативную рекламу с "Алисой", звуковым помощником поисковика Яндекс. В видео "Алиса" вместе с Александром Гудковым распознает Ивана Урганта и звезду Камеди Клаб. Кроме того Гудков просит "Алису" найти композицию для "стремительного" катания на велосипеде.
Уже через несколько часов число просмотров перевалило за 170 тыс.
В поисковике отметили, что в настоящее время звуковой помощник старательно рекламируется.
Интеграция в "Лиге плохих шуток" - это составляющая кампании по рекламе при помощи инфлюенсеров. Такие нативные рекламные ролики были выпущены также у Дани Кастера, Энни Мэй и др. блогеров.
Читайте также:
- Сбербанк нарушил закон о рекламе?
- Facebook снял запрет на рекламу криптовалюты
- Old Spice показал в своей рекламе агрессивный футбол