Рекламное законодательство не для Райффайзенбанка?!
- 29 июня 2018 года 17:36
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Надзорное ведомство проверит рекламу кредитной организации, в которой присутствует символика мундиаля.
Регулятор заподозрил финансовую организацию в несоблюдении законодательства. Дело касается рекламы, содержащей футбольные символы. Регулятор отметил, что присутствие в рекламных материалах данной символики без согласования с ФИФА - прямое нарушение правила честной конкуренции.
Райффайзенбанк размещал в своих аккаунтах в соцсетях предложения со скидками в заведениях общепита столицы и Питера в период прохождения ЧМ. В рекламе присутствуют образы болельщиков и других символов, соответствующих данному виду спорта.
Также у банка стартовала акция "Важен каждый гол", которая предусматривает получение миль за каждый гол при получении карты в банке.
Кроме того столичное надзорное ведомство проверит законность публикации компанией рекламы в Инстаграмм со словами "Болей за наших", которая также сопровождалась изображением Кубка, похожего на товарный знак ФИФА.
Исходя из вышесказанного, финансовая организация нарушила закон о проведении ЧМ по футболу, а конкретно статью о добросовестной конкуренции. Данный закон запрещает использовать спортивную символику в период прохождения ЧМ без согласования с ФИФА.
Читайте также:
- Сбербанк нарушил закон о рекламе?
- Facebook снял запрет на рекламу криптовалюты
- Old Spice показал в своей рекламе агрессивный футбол