Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Регламент размещения политической рекламы в Twitter станет жестче

реклама в ТвиттерСоцсеть рассказала о грядущих переменах в сфере публикаций сообщений, содержащих политическую рекламу.

Twitter организует специализированный аппарат, задачей которого станет контроль: кем и для чего размещается рекламное сообщение.

Получается, что правила для размещения рекламы в аккаунтах Twitter станут строже. Рекламодатели отныне должны указывать к какой категории относятся их публикации.

Некоторое время назад компания направила в государственную разведку список более чем из двухсот страниц соцсети. Считается, что данные аккаунты имеют отношение к нашей стране и применялись при воздействии на выборы главы Американского государства год назад.

Проведенное каналом CNN расследование показало, что Россия влияла на политическую жизнь Америки по средствам Facebook, Twitter, YouTube, Tumblr и даже через пользующуюся спросом игру Pokemon Go.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте