Регламент размещения политической рекламы в Twitter станет жестче
- 27 октября 2017 года 00:54
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Соцсеть рассказала о грядущих переменах в сфере публикаций сообщений, содержащих политическую рекламу.
Twitter организует специализированный аппарат, задачей которого станет контроль: кем и для чего размещается рекламное сообщение.
Получается, что правила для размещения рекламы в аккаунтах Twitter станут строже. Рекламодатели отныне должны указывать к какой категории относятся их публикации.
Некоторое время назад компания направила в государственную разведку список более чем из двухсот страниц соцсети. Считается, что данные аккаунты имеют отношение к нашей стране и применялись при воздействии на выборы главы Американского государства год назад.
Проведенное каналом CNN расследование показало, что Россия влияла на политическую жизнь Америки по средствам Facebook, Twitter, YouTube, Tumblr и даже через пользующуюся спросом игру Pokemon Go.
Читайте также:
- Наружная реклама: в Новосибирске никаких перетяжек?
- Новая реклама "Мегафона": детская площадка и мальчик-рокер
- Борьба с несанкционированной наружкой в Самаре продолжается