Реклама сайтов за счет "особой" системы ранжирования?
- 21 сентября 2017 года 03:48
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Надзорный орган проведет проверку принципа сортировки сайтов в поисковом ответе на запрос в Яндексе и Гугл.
Поисковики уже направили в ведомство истребуемые сведения.
Федеральное надзорное ведомство проведет проверку: по какому принципу сортируются ответы на поисковый запрос в системах. Об этом стало известно из заявления Елены Заевой, возглавляющей управление контроля связи и ИТ.
По словам чиновницы, поисковики уже направили в контролирующий орган все необходимые сведения, в настоящее время специалисты ведут проверку.
Представители Гугл ситуацию никак не стали комментировать, а Яндекс и вовсе не ответили на вопрос.
В начале минувшего лета собственник Гугл был оштрафован Еврокомиссией почти на 2,5 миллиарда евро за поднятие на первые места результата поиска партнеров поисковика из сервиса Гугл Шопинг.
Читайте также:
- Рекламный ролик "Тинькофф Банк": украли идею или просто показалось?
- Facebook и Goole продавали рекламу с антисемитскими тегами
- Интернет-рекламу ограничат?