Интернет-рекламу ограничат?
- 20 сентября 2017 года 03:29
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Чем больше становится рекламы в сети интернет, тем больше ее пытаются блокировать. Данное поведение пользователей вполне обоснованный ответ на действия рекламодателей. Интересно, на что пойдут те, кому так необходима реклама в интернете?
Существует два основных способа решения данной проблемы: запрет и взаимовыгодное соглашение, т.е. попросту договоренность. Приверженцы первого способа решения проблемы предлагают всевозможные запреты на блокировщики рекламных сообщений. Рекламораспространители в свою очередь изобретают возможности обхода блокировщиков. Сторонники второго способа решения думают, что такого предложить пользователям, чтобы они согласились на показ рекламных блоков.
Судя по всему, втором путем намерены идти отечественные распространители рекламы. Недавно стало известно, что до конца этого года будет создан отраслевой стандарт рекламы. Его основной задачей станет урегулирование ситуации с блокировкой рекламы. По данным компании Яндекс, свыше 20% пользователей пользуются блокировщиками рекламы. Для решения проблемы планируется ограничить виды рекламы, наиболее нервирующие пользователей. Други вариантом может стать возможность использования платного контента, в котором полностью отсутствует реклама.
Начнут работу в данном направлении с различного рода исследований: это для того, чтобы выяснить, какие вииды реклаы в интернете как воспринимаются пользователями.
Читайте также:
- Реклама проституции или чрезмерная бдительность регулятора?
- Nissan запустил новый формат мероприятий - День друзей Nissan
- Пау-пау-пау! Мармелад "БОНПАРИ" "взрывает" ВКонтакте безумными трёхсекундными видео и создает новый тренд!