Facebook и Goole продавали рекламу с антисемитскими тегами
- 21 сентября 2017 года 03:31
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
В Facebook была доступна возможность настраивать рекламу под конкретную целевую аудиторию. Сузить аудиторию можно было при помощи антисемитских слов.
Во время покупки рекламы в соцсети можно ввести националистические теги, которые помогут направить рекламу к конкретной аудитории. Например, таким образом можно сообщить о митинге ультраправых. Среди доступных тегов есть даже такие, которые поддерживают Гитлера.
Представители СМИ вышли на администрацию сайта. Сразу после этого националистические теги были удалены, а представители соцсети заявили, что не допускает антисемитской пропаганды.
Некоторые пользователи сети решили проверить, доступны ли подобные теги в поисковике Гугл. И оказалось, что да. Поисковик после публикации отреагировал мгновенно, и удалил теги.
Стоит заметить, что представители американской общественности считают соцсети инструментом власти тех, кто может ими пользоваться. К примеру, террористы посредствам социальных сайтов доносят свои идеи до масс.
Андре Оболер, руководящий институтом по предупреждению онлайн-ненависти, отмечает, что с нарастающей популярностью соцсайтов растет и их отрицательное воздействие на людей. Также эксперт отметил, что нынешние компании гонятся за максимальной прибылью и совершенно не задумываются о возможных негативных последствиях.
Читайте также:
- В группе OTM назначен операционный директор
- Наружная реклама в столице: разбирательства затянулись
- Интернет-рекламу ограничат?