Реклама проституции или чрезмерная бдительность регулятора?
- 18 сентября 2017 года 09:28
- Категория: Новости
- Тематика: Социум
- Комментарии: 0
Какую рекламу можно считать "пиаром" проституции и кого за это наказывать?
Очередная пикантная реклама всплыла в Екатеринбурге. Местный житель увидел в автобусе рекламный плакат, на котором изображена девушка с кружевной повязкой на глазах. Казалось бы: что тут криминального? Однако, гражданин посчитал рекламу нарушающей законодательство, так как при прочтении сопутствующего изображению текста, мужчина подумал явно не о массаже воротниковой зоны. Изображение сопровождала надпись об услугах массажного салона, который называется Mens VIP club. Фантазия у гражданина, судя по всему, разыгралась и поэтому он решил, что нужно обратиться в ФАС, ведь не у него одного могут возникнуть "ТАКИЕ" мысли.
В данной истории стоит заметить, что вся "изюминка" в том, что именно Екатеринбургский надзорный орган славится своей чрезмерной бдительностью к "сексуальной" рекламе.
И действительно, регулятор не ограничился обычным опросом и заседанием совета экспертов. Он пошел дальше: в местную полицию был сделан запрос в отношении указанного выше салона. Органы правопорядка сообщили, что продвигаемое заведение находится под подозрением за оказание интимных услуг. В итоге.. опираясь на полученную информацию из полиции, ФАС решила,что здесь присутствует реклама интимных услуг.
Вот только рекламодателя "пока не установили", а значит все "шишки" прилетят распространителю рекламы, т.е. Муниципальному объединению автобусных предприятий города.
Читайте также:
- Реклама "Матильды": кто от кого зависит?
- Нецензурная реклама фильмов
- Овечкин примет участие в рекламе пиццерии