Пау-пау-пау! Мармелад «БОНПАРИ» «взрывает» ВКонтакте безумными трёхсекундными видео и создает новый тренд!
- 19 сентября 2017 года 15:04
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Запуск ограниченной серии жевательного мармелада "БОНПАРИ Jumble" в форме популярных стикеров ВКонтакте в 2016 году имел невероятный успех. Во многом решающую роль сыграл тот факт, что механика социальных сетей была выведена в оффлайн.
За достижения в маркетинге и рекламе коммуникационная кампания "БОНПАРИ Jumble VK" была удостоена двух наград Effie Awards Russia 2017 в номинациях: "Продукты питания" и "Молодежный маркетинг", а также выиграла "Серебряный Меркурий" в категории "Продукты питания".
В 2017 году перед Nestle и брендом "БОНПАРИ" встала новая, более амбициозная задача: разработать рекламную кампанию, которая окажется эффективнее предыдущей и станет прорывом в рекламе во ВКонтакте. За разработку кампании, как и в прошлом году, отвечало агентство J. Walter Thompson Russia. Дизайн упаковки нового продукта разработан Depot WPF.
Задачи по упаковке Depot WPF была решена за счет упрощения текущего дизайна упаковок и размещения крупной коммуникации о партнерстве с социальной сетью "ВКонтакте". Центральное место на лицевой упаковке отведено ключевым персонажам стикеров "Вконтакте": уже полюбившемся публике Ничоси, Персику, Спотти и новому - хомяку Сене. Все они взаимодействуют с основными героями "Бон Пари": Забавным Медвежонком, Машинками и героями Морского Царства.
Комуникакцонную задачу агентство J. Walter Thompson Russia решало соместно с ВКонтакте и в результате сотрудничества создали уникальный формат трёхсекундой рекламы.
В мае 2017 года мармелад "БОНПАРИ" "взорвал" ВКонтакте безумными трёхсекундными видеорецептами как стикеры ВК становятся мармеладом "БОНПАРИ". А для тех, кто после просмотра роликов тоже захотел заняться "мармеладным творчеством", был разработан МармелАРТ - чат-бот, делающий любую фотографию мармеладной!
Видео набрали более 100 миллионов просмотров, превысив значительно запланированный охват. Кроме того, трёхсекундный формат и креатив позволили вразы побить рекорд глубины просмотра каждого из роликов.
Тысячи пользователей загрузили свои фото, создавая мармеладные портреты и даже мармеладные мемы.
Кампания "БОНПАРИ" стала одной из самых заметных летних кампаний во ВКонтакте. Реклама и удачный формат позволили бренду "БОНПАРИ" значительно укрепить позиции на рынке жевательного мармелада .
После летнего успеха "БОНПАРИ" продолжит радовать свою аудиторию, создав еще более интересную кампанию уже этой осенью!
Читайте также:
- Starbucks представляет лимитированную серию стаканчиков с юбилейным дизайном
- Когда не надо платить и плакать
- Макдоналдс выбирает рекламу на АЗС