Поисковик Google позволит проверить эффективность рекламы
- 4 апреля 2017 года 14:15
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
4 млрд. - такое количество реальных посещений магазинов обработала компания. Все посещения были связаны с просмотром рекламы.
Сотрудники компании Google занимаются разработкой сервиса, который поможет рекламодателям отслеживать связанные между собой просмотр рекламы и посещение магазина.
В планах также отслеживание посещения не только интернет-магазинов, но и стационарных. Данная возможность станет доступной благодаря приложению, которое сможет определять местонахождение пользователей.
Для того что бы сервис заработал, сейчас компания создает модели автообработки крупного массива данных. Так же, сейчас в процессе усовершенствования Google Maps. Делается это с целью получения более точных координат расположения пользователей.
Читайте также:
- Реклама бургеров Тимати: кто в главной роли?
- "Комсомольская правда" укрепляет продающее подразделение
- Saatchi&Saatchi И Оби подготовились к дачному сезону