«Комсомольская правда» укрепляет продающее подразделение
- 4 апреля 2017 года 11:54
- Категория: Новости
- Тематика: Назначения
- Комментарии: 0
Во втором квартале 2017 года Директором по рекламе газеты "Комсомольская правда" назначен Алексей Кузнецов, направление по работе с рекламными агентствами возглавила Юлия Фролова.
Алексей Кузнецов - опытный руководитель, ранее занимал пост Директора по рекламе в еженедельнике "Аргументы и факты" и ИД "Популярная пресса".
Юлия Фролова работает в службе рекламы ИД "Комсомольская правда" с 2005 года и до нового назначения занимала должность заместителя Директора службы рекламы журнала "Телепрограмма".
По мнению Заместителя Генерального директора ИД "Комсомольская правда" Романа Карманова, обновленному менеджменту предстоит масштабная работа по развитию службы рекламы, внедрению новых технологий управления и продаж, удержанию лидерских позиций на рынке федеральных печатных СМИ.
ИД "Комсомольская правда" - крупнейший российский мультимедийный холдинг. В его составе -ежедневная газета и еженедельник "Комсомольская правда", журнал "Телепрограмма", еженедельник "Экспресс газета". В портфель холдинга также входят: интернет-портал KP.RU, радиостанция "Комсомольская правда" с федеральным вещанием, а также сеть типографий в крупнейших городах России.
Газета "Комсомольская правда" распространяется более чем в 450 городах 85 регионов Российской Федерации. Дайджесты "Комсомольской правды" выходят в 11 странах СНГ и бывших республиках СССР и в 42 странах мира.
Читайте также:
- Креативную команду Grey возглавил Андрей Ильясов
- Uber назначил нового директора по коммуникациям в России и СНГ
- Денис Седякин назначен на должность Директора проектов MAXIM, Departures, "Вокруг Света"