Saatchi&Saatchi И Оби подготовились к дачному сезону
- 3 апреля 2017 года 15:59
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Cеть гипермаркетов товаров для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi Saatchi Russia запустили тактическую кампанию, приуроченную к началу дачного сезона. Традиционно для многих россиян первые семейные выезды загород - одно из самых ожидаемых и радостных событий года. Не случайно товары для дачи является одним из приоритетных направлений ОБИ.
Вопреки общепринятым стандартам в рекламе, мы не увидим дачу глазами идеальной, "глянцевой" семьи. Бурную радость от приезда на дачу покажет обаятельный, жизнерадостный и слегка ошалевший от впечатлений пёс. И это не случайное решение: россияне, как правило, сдержаны в проявлении своих чувств и показная эмоциональность героев в рекламе зачастую вызывает у них недоверие. А собака, в своей непосредственности, может радоваться приезду на дачу и "отрываться" на полную катушку, не скрывая своих чувств. В отличие от прочих членов семьи, она может в полную силу прокричать о том, что чувствует, не вызывая при этом раздражения и осуждения.
Лохматый актер мастерски справился со своей задачей - вихрем пронесся по дачному участку, продемонстрировав все основные категории товаров для дачи: садовые инструменты, растения, дачную мебель. А потом еще и озвучил продуктовые предложения.
"Наша команда благодарна клиенту за то, что из всех предложенных идей они поверили в самый авантюрный сценарий. Риски были. Но результат превзошел все ожидания, и не оставил никого равнодушным", - старший копирайтер Saatchi Saatchi Russia Георгий Якушкин.
Saatchi Saatchi - глобальная сеть коммуникационных агентств, насчитывающая 140 офисов в 76 странах мира. В Saatchi Saatchi работает более 7000 человек, первое агентство сети было создано в 1970 году в Лондоне, штаб-квартира находится в Лондоне. С 2000 года сеть входит в коммуникационную группу Publicis.
ОБИ - европейская компания формата DIY ("Сделай сам"). В настоящее время более 650 гипермаркетов сети работают в 11 странах Западной и Восточной Европы. В России компания начала свою деятельность в 2003 году с открытия сразу двух магазинов - ОБИ Теплый Стан и ОБИ Химки. На тот момент компания стала первой розничной сетью формата DIY в стране. В настоящее время в России работает 27 гипермаркетов ОБИ.
Читайте также:
- "Утконос" выбрал Dentsu Aegis Network своим медиапартнером
- "Дикси" Запускает фестивали региональной Российской кухни
- 171 Meridian продолжит сотрудничать с "Лентой" в 2016 году