Видеореклама в режиме онлайн неплохо подросла
- 14 января 2017 года 08:17
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Предварительно количество видеорекламы за 2016 год выросло по сравнению с 2015 годом почти на 20 %.
Чем обусловлен подобный рост? В первую очередь это сами рекламодатели. В прошедшем году три крупнейших закупщика рекламы на ТВ потратили на данные нужны больше 500 миллионов рублей.
Стоит отметить, что на сегодняшний день видеореклама в режиме онлайн представляет собой как дополнительный способ охвата целевой аудитории, а именно - молодежи.
Некоторые специалисты рекламного рынка отмечают в качестве еще одного фактора роста видеорекламы сокращение рекламы в печатных СМИ.
Читайте также:
- "Новое дыхание" в рекламе микрозаймов
- Какая реклама лучше: ТВ или интернет?!
- Реклама на Facebook будет вмонтирована в видеоролики