Реклама на Facebook будет вмонтирована в видеоролики
- 11 января 2017 года 13:52
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Соцсеть занята апробацией рекламы, вставленной в середину видеоролика. Новый принцип монетизации предполагает, что рекламный фрагмент будет запускаться где-то через 20 секунд просмотренного видео.
Чуть более половины дохода от рекламного ролика будет падать автору видео, остальное соцсети. Кстати, подобный принцип работы уже есть на You Tube.Стоит отметить, что при успешном внедрении данной модели возникнет прецедент, когда пользователи Facebook будут зарабатывать деньги за выложенный в сеть контент.
Кстати, уже известно, что социальная сеть стала правообладателем стартапа, создавшего методику отслеживания взгляда.
Читайте также:
- Социальная сеть ВК рекламирует новый сериал ТНТ
- Татьяна Рукавишникова возглавила агентство MullenLowe Moscow
- ВК напомнила про запрет на размещение неэтичной рекламы