ФАС снова нашла незаконную контекстную рекламу у «Яндекс» и Mail.ru
- 3 августа 2016 года 17:43
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Контекстная реклама поисковиков Mail.ru и "Яндекс" снова вызвала недовольство специалистов антимонопольного ведомства по признакам нарушения рекламного законодательства.
На этот раз в поисковиках были обнаружены рекламные объявления, посвященные кальянам и бонгам, хотя закон о рекламе запрещает размещение в интернете рекламных материалов о табаке, изделий из него, а также курительных принадлежностей.
Оба дела ФАС намерено рассмотреть 25 августа.
За подобное нарушение действующее законодательство предусматривает штраф от 3-х тыс.рублей до 600 тыс. рублей.
Напомним, не так давно ведомство обнаружило в сервисе "Яндекс.Директ" .
Читайте также:
- Рекламодатели Яндекс.Директа смогут оплачивать рекламу через PayPal
- Адвокаты занялись чистотой интернет-рекламы
- "Яндекс. Такси" организовал в Сочи оригинальную рекламную кампанию