" Яндекс. Такси" организовал в Сочи оригинальную рекламную кампанию
- 6 мая 2016 года 07:06
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Несколько дней назад на улицах Сочи появились автомобили в ярко желтых чехлах, на которых сообщалось: "Уехал на такси". Оказалось, таим образом сервис "Яндекс.Такси" рекламировал свои услуги среди местного населения.
Главной задачей этой кампании стало привлечение внимания жителей Сочи, чтобы они чаще отказывались от своих авто в пользу такси. Всего было использовано 8 машин, закрытых брендированными чехлами.
Дарья Золотухина, глава группы маркетинговых коммуникаций "Яндекс.Такси", сообщила, что местом проведения рекламной кампании Сочи стал не случайно. Сейчас здесь стоит прекрасная теплая погода, а также разгорается туристический сезон. Поэтому на улицах часто встречаются пробки, в ряде мест буквально невозможно припарковаться, гораздо легче оставить свой транспорт и вызвать такси. Также Золотухина отметила, что в социальных сетях рекламная кампания была принята очень тепло, многие захотели себе такие же чехлы, а некоторые даже предложили сделать их ещё ярче. И это говорит лишь об одном, рекламная кампания удалась, и, скорее всего, будет организована и в других городах.
Дизайн и создание проекта является совместным творением "Яндекс.Такси" и агентства BlackLight.
Читайте также: