Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Адвокаты занялись чистотой интернет-рекламы

адвокатФедеральная палата адвокатов (ФПА) обратилась к Google и "Яндекс" с просьбой ставить фильтры на рекламные объявления юристов.

ФПА поясняет, что, согласно действующему законодательству, в рекламе адвокатских услуг допускается лишь указание образования и информирование о самом юристе, но только в том случае, если эта характеристика не содержит сравнений с конкурентами, оценки, отзывов. К тому же запрещено использовать термин "адвокат" и однокоренные слова в рекламе услуг физлиц, которые не имеют соответствующего статуса.

ФПА уверена, что предотвращать такие нарушения в интернете должны Google и "Яндекс", в таких случаях они обязательно должны требовать реестровый номер адвоката.

Однако, специалисты отмечают, что в большинстве случаев содержание рекламных объявлений является ответственностью рекламодателя, так что поисковики скорее будут реагировать на обоснованные претензии в отношении определенных рекламных материалов.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте