Адвокаты занялись чистотой интернет-рекламы
- 22 июня 2016 года 08:12
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Федеральная палата адвокатов (ФПА) обратилась к Google и "Яндекс" с просьбой ставить фильтры на рекламные объявления юристов.
ФПА поясняет, что, согласно действующему законодательству, в рекламе адвокатских услуг допускается лишь указание образования и информирование о самом юристе, но только в том случае, если эта характеристика не содержит сравнений с конкурентами, оценки, отзывов. К тому же запрещено использовать термин "адвокат" и однокоренные слова в рекламе услуг физлиц, которые не имеют соответствующего статуса.
ФПА уверена, что предотвращать такие нарушения в интернете должны Google и "Яндекс", в таких случаях они обязательно должны требовать реестровый номер адвоката.
Однако, специалисты отмечают, что в большинстве случаев содержание рекламных объявлений является ответственностью рекламодателя, так что поисковики скорее будут реагировать на обоснованные претензии в отношении определенных рекламных материалов.
Читайте также:
- Продукция компании Окнатек - пластиковые двери и жалюзи
- Центр Волгограда очистили от несанкционированной рекламы
- Реклама презервативов в Новосибирске признана незаконной