Mail.ru неудачно попыталась оспорить штраф за ненадлежащую рекламу
- 4 июля 2016 года 11:36
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Апелляционный суд не поддержал ООО "Мэйл.Ру" в жалобе на вердикт арбитража Москвы, признавшего законность штрафа, которое наложило на компанию ФАС за нарушение закона о рекламе.
Напомним, что ФАС уличило Mail.ru в распространении ненадлежащей рекламы вкладов через систему myTarget (рекламируемая кредитная организация не имела соответствующей лицензии). 24 марта суд признал законность решения ведомства. А теперь и арбитраж оказался на стороне ФАС.
Но представитель ООО "Мэйл.Ру" настаивал, что ведомство без оснований расценила компанию как рекламораспространителя. Он утверждал, что в myTarget рекламодатели могут сами размещать объявления. К тому же, согласно договору, "Мэйл.Ру" обязан только за технической стороной работы системы, а контроль содержания материалов не обязательные полномочия компании.
Но ФАС оказалось непреклонно, поскольку интернет-гигант имел возможность проконтролировать содержание спорных материалов, но не сделал этого.
Читайте также:
- Омские антимонопольщики занялись рекламой мужских салонов
- Yota дискредитировали в рекламе ООО "ОТК"
- Реклама ресторана призывала к употреблению алкоголя